- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Образцы с выставки трогать, а тем более что-то двигать на них строго запрещено. Так мне сказал продавец, иначе как они потом будут выставочный образец продавать.
Но это все мелочи. Разозлило другое, тот же продавец сообщил, что нужного мне товара нет и будет он только через две недели, не раньше. Но уже вечером на сайте было указано, что товар...
Образцы с выставки трогать, а тем более что-то двигать на них строго запрещено. Так мне сказал продавец, иначе как они потом будут выставочный образец продавать.
Но это все мелочи. Разозлило другое, тот же продавец сообщил, что нужного мне товара нет и будет он только через две недели, не раньше. Но уже вечером на сайте было указано, что товар есть в наличии. Как же так, чувак за кассой? Не икается ли тебе сегодня вечером?! Если учесть, что живу я в 150 км от ЕКБ, то вообще становится отвратно.
Справедливости ради надо сказать, что в прошлый раз, другой продавец все сделал на отлично - показал то, что нужно, нашел разные бренды и размеры. Его можно только поблагодарить за хорошую работу.
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв и приносим свои глубочайшие извинения за данное недоразумение. Товар с витрины рассмотреть ближе конечно же можно, но для этого необходимо обратиться к продавцу-консультанту.
Мы стремимся стать лучше и всегда исправляем свои ошибки. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте am@airsoft-rus.ru для...
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв и приносим свои глубочайшие извинения за данное недоразумение. Товар с витрины рассмотреть ближе конечно же можно, но для этого необходимо обратиться к продавцу-консультанту.
Мы стремимся стать лучше и всегда исправляем свои ошибки. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте am@airsoft-rus.ru для выяснения ситуации с поступлением товара.
Будем рады видеть Вас в наших магазинах!
С уважением,
команда AirSoft-RUS
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв и приносим свои глубочайшие извинения за данное недоразумение. Товар с витрины рассмотреть ближе конечно же можно, но для этого необходимо обратиться к продавцу-консультанту.
Мы стремимся стать лучше и всегда исправляем свои ошибки. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте am@airsoft-rus.ru для выяснения ситуации с поступлением товара.
Будем рады видеть Вас в наших магазинах!
С уважением,
команда AirSoft-RUS
Здравствуйте, rx9abc!
Вы так и не связались с нами. Просим Вас уточнить дату посещения нашего магазина, имя продавца, а также наличие какого товара Вас интересовало.
Мы очень ценим наших клиентов, поэтому очень хотим разобраться в данной ситуации. Спасибо!
С уважением,
команда AirSoft-RUS
Добрый день!
В день опубликования моего комментария со мной (через e-mail) связался представитель Airsoft-rus, который подробно расспросил меня о случившемся казусе. Тогда мы обговорили и дату моего приезда и имя продавца. В тот раз я покупал у Вас оптический прицел.
Все вопросы были решены. Спасибо за Ваше отношение к клиентам. Не часто такое встретишь.
С уважением, Константин Суворов.
Спасибо за обратную связь! Будем рады видеть вас в наших магазинах! С наступающим новым годом!)