- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин продал некачественный товар (прицел) и отказался менять его на такой же. Обидно. Тем более что товар не эксплуатировался и не подвергался никакому воздействию. Видимо политика магазина – продай неважно что, неважно кому, лишь бы при деньгах остаться. На проверку качества товар отдавать не советую, испортят, потом не докажете, как было в...
Магазин продал некачественный товар (прицел) и отказался менять его на такой же. Обидно. Тем более что товар не эксплуатировался и не подвергался никакому воздействию. Видимо политика магазина – продай неважно что, неважно кому, лишь бы при деньгах остаться. На проверку качества товар отдавать не советую, испортят, потом не докажете, как было в моём случае. Впредь советую покупателям тщательно осматривать продукцию перед покупкой и быть внимательнее, а также ознакомьтесь с правами потребителей, пригодится во всех торговых случаях. Магазину пожелание: обеспечивайте покупателей качественной продукцией и не обманывайте их.
mgj7, добрый день! Представьтесь пожалуйста, чтобы мы могли проверить ситуацию. Спасибо!
Всех наших клиентов мы можем заверить в том, что при покупке в наших розничных магазинах вы всегда можете осмотреть товар, протестировать, а также задать все интересующие вопросы продавцу, который вместе с вами и при вас осматривает товар перед продажей....
mgj7, добрый день! Представьтесь пожалуйста, чтобы мы могли проверить ситуацию. Спасибо!
Всех наших клиентов мы можем заверить в том, что при покупке в наших розничных магазинах вы всегда можете осмотреть товар, протестировать, а также задать все интересующие вопросы продавцу, который вместе с вами и при вас осматривает товар перед продажей.
Также, безусловно, мы действуем в рамках законодательства и вы можете вернуть покупку, если сохранен товарный внешний вид, товарные свойства и упаковка товара. Если же недостатки товара возникли в результате небрежной или неправильной эксплуатации, то такой товар возврату и обмену не подлежит, согласно Закону "О защите прав потребителей".
С уважением,
команда "AirSoft-RUS"
mgj7, добрый день! Представьтесь пожалуйста, чтобы мы могли проверить ситуацию. Спасибо!
Всех наших клиентов мы можем заверить в том, что при покупке в наших розничных магазинах вы всегда можете осмотреть товар, протестировать, а также задать все интересующие вопросы продавцу, который вместе с вами и при вас осматривает товар перед продажей.
Также, безусловно, мы действуем в рамках законодательства и вы можете вернуть покупку, если сохранен товарный внешний вид, товарные свойства и упаковка товара. Если же недостатки товара возникли в результате небрежной или неправильной эксплуатации, то такой товар возврату и обмену не подлежит, согласно Закону "О защите прав потребителей".
С уважением,
команда "AirSoft-RUS"
Меня зовут Александр и я не доволен!
Александр, мы бы очень хотели разобраться в данной ситуации, т.к. все товары тщательно проверяются перед продажей вместе с покупателями. Но мы не можем этого сделать пока Вы не сообщите детали, подтверждающие действительность факта покупки и ситуацию, которую Вы описываете. К сожалению, только имени не достаточно.
С уважением,
команда AirSoft-RUS
Здравствуйте, Александр!
Укажите пожалуйста дату обращения в наш магазин и товар, который Вы приобрели. Спасибо!
С уважением,
команда "AirSoft-RUS"
Покупал через интернет магазин не раз, и что-то не было никаких косяков. Может все таки стоит разобраться что к чему, у новичков в страйкболе вечно завышенные ожидания к тому чего они хотят.
Привет Егор! Покупал товар лично в магазине. Ситуация описана выше в отзыве. Обнаружил недостатки, только когда детально осмотрел товар дома. В магазине осмотрел поверхностно (мой недочёт).
P.S. Я не увлекаюсь страйкболом, тем более, что вещь покупал не себе. Ожидание у меня только одно - получить КАЧЕСТВЕННЫЙ товар, не более. И это касается ЛЮБОГО товара, в ЛЮБОМ магазине.
Александр, мы бы очень хотели разобраться в данной ситуации, т.к. все товары тщательно проверяются перед продажей вместе с покупателями. Но мы не можем этого сделать пока Вы не сообщите детали, подтверждающие действительность факта покупки и ситуацию, которую Вы описываете. К сожалению, только имени не достаточно.
С уважением,
команда AirSoft-RUS