- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупал репеллент Ozz. Товар оказался просроченный . Стёрли старую дату поставили новую . Написал им письмо , молчат .
Роман, добрый день! Извиняемся, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Уверяем вас, в нашем интернет-магазине даты не заменяются на актуальную, а просроченные товары списываются. Вероятно, проблема в поставщике. Но мы ни в коем случае не снимаем с себя ответственность и хотим разобраться в ситуации, чтобы такого не повторялось. К...
Роман, добрый день! Извиняемся, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Уверяем вас, в нашем интернет-магазине даты не заменяются на актуальную, а просроченные товары списываются. Вероятно, проблема в поставщике. Но мы ни в коем случае не снимаем с себя ответственность и хотим разобраться в ситуации, чтобы такого не повторялось. К сожалению, мы не получили ваше письмо. Не могли бы вы продублировать его на почту shop@aidigo.ru . Специалисты обязательно разберутся с ситуацией.
Спасибо за обратную связь, ведь именно она помогает нам стать лучше. Надеемся, что в следующий раз у вас останутся только положительные эмоции от нашего магазина, а мы сделаем всё для этого. Хорошего вам дня!
Роман, добрый день! Извиняемся, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Уверяем вас, в нашем интернет-магазине даты не заменяются на актуальную, а просроченные товары списываются. Вероятно, проблема в поставщике. Но мы ни в коем случае не снимаем с себя ответственность и хотим разобраться в ситуации, чтобы такого не повторялось. К сожалению, мы не получили ваше письмо. Не могли бы вы продублировать его на почту shop@aidigo.ru . Специалисты обязательно разберутся с ситуацией.
Спасибо за обратную связь, ведь именно она помогает нам стать лучше. Надеемся, что в следующий раз у вас останутся только положительные эмоции от нашего магазина, а мы сделаем всё для этого. Хорошего вам дня!