Академия Чудес

Магазин праздника
  • Екатеринбург, Фурманова, 48 — 1 этаж
  • Чкаловская 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказали фонтан из шаров, при передачи фольгированный шар зацепился за крепление качели. Курьер сам отцеплял шар, просто дернув за него вместо того чтобы сделать это аккуратно. Сначала не было видно, но шар быстро начал спускаться. Пытались решить этот вопрос с ними. На встречу не идут. Говорят модем привезти новый, заплатите за шар и опять за...

Показать целиком

Заказали фонтан из шаров, при передачи фольгированный шар зацепился за крепление качели. Курьер сам отцеплял шар, просто дернув за него вместо того чтобы сделать это аккуратно. Сначала не было видно, но шар быстро начал спускаться. Пытались решить этот вопрос с ними. На встречу не идут. Говорят модем привезти новый, заплатите за шар и опять за доставку. Могли бы хотя бы за доставку повторную денег не брать, мы бы до купили один шар, хотя и было по вине курьера.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Юлия, большое спасибо за отзыв.

    Нам правда очень жаль, что все так получилось, но!

    Мы ВСЕГДА идем на встречу нашим покупателям, если вина действительно наша.

    Сразу после совершения доставки, Вы позвонили нам и сказали, что мы доставили Вам бракованный товар (фольгированный шар, который сам по себе спускает). По каким-то причинам, Вы решили не говорить нам о том, что в процессе получения фонтана из шаров Вы зацепились одним из них о крепление качели. Мы попросили Вас дать нам время разобраться в случившейся ситуации.

    При разговоре с нашим курьером, который является нашим сотрудником и заинтересованным лицом в увеличении количества покупателей, мы выяснили, что Курьер приехал, распаковал товар, вы его забрали и понесли в комнату. Далее переходя через порог комнаты вы зацепились шаром за крючок, и шар издал соответствующий звук выхода газа из шара. Он попросил вас остановиться и помог стянуть фольгированный шар с крючка.

    Далее мы связались с Вами, передали Вам информацию, которой поделился с нами наш курьер. Кроме того мы были уверены в качестве наших шаров, поскольку подготовили Ваш заказ заблаговременно (таким образом мы убеждаемся в том, что фольгированные шары не имеют дефектов в клапане и швах). Об этом мы также Вам сообщили во время телефонного разговора. После этого Вы согласились с тем, что шар зацепился за крепление качели, но про вину курьера при этом Вы промолчали. Соответственно мы предложили привезти Вам новый шар в ближайшее время, но с оплатой шара и повторного выезда курьера. Вы отказались. А потом поступил третий звонок от Вас, в котором прозвучали обвинения нашего курьера в недобросовестной доставке.

    К сожалению, мы не можем согласиться с Вашей претензией, поскольку Вам был доставлен товар надлежащего качества и в срок.

    с Уважением, коллектив "Академия Чудес".

  • странно что вы защищаете сотрудника который был не прав, я была на этом празднике и прекрасно видела что курьер не был аккуратен в доставке столь хрупкого товара(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Алена, добрый день! Вы уверенны, что написали комментарий к нужному заказу?

    Этот заказ был сделан и доставлен больше 2х лет назад, и мы помним эту претензию. Скорее всего Вы ошиблись, прокомментировав не тот пост.

    Хорошего Вам дня!

Загрузка рекламы