- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше часто покупала тут цветы больше не буду .Зашла за цветами в магазин на Победе 9.03.24. Продавец разговаривает высокомерно , на банальный вопрос о цене тюльпанов , ответила «там все написано », ну ок , далее тоже разговаривала высокомерно и по хамски , ушла из принципа ничего покупать не стала , написала им в ВК , видимо тоже не считают...
Раньше часто покупала тут цветы больше не буду .Зашла за цветами в магазин на Победе 9.03.24. Продавец разговаривает высокомерно , на банальный вопрос о цене тюльпанов , ответила «там все написано », ну ок , далее тоже разговаривала высокомерно и по хамски , ушла из принципа ничего покупать не стала , написала им в ВК , видимо тоже не считают нужным ни здороваться ни извинится. Клиентоориентированность-0.
Добрый день.
Алена, жаль что Вас что то огорчило в нашем обслуживании. Наши сотрудники очень вежливы и всегда стараются максимально помочь человеку пришедшему в магазин.
Когда вы пришли, продавец была в цветочном холодильнике, она сразу вышла поздоровалась и вежливо, без намека на высокомерность, ответила на ваши вопросы, в том числе назвав цену...
Добрый день.
Алена, жаль что Вас что то огорчило в нашем обслуживании. Наши сотрудники очень вежливы и всегда стараются максимально помочь человеку пришедшему в магазин.
Когда вы пришли, продавец была в цветочном холодильнике, она сразу вышла поздоровалась и вежливо, без намека на высокомерность, ответила на ваши вопросы, в том числе назвав цену на интересующие вас цветы.
В ВК вам так же вежливо ответили, что обязательно разберемся в данной ситуации.
Спасибо вам за обратную связь.
Добрый день.
Алена, жаль что Вас что то огорчило в нашем обслуживании. Наши сотрудники очень вежливы и всегда стараются максимально помочь человеку пришедшему в магазин.
Когда вы пришли, продавец была в цветочном холодильнике, она сразу вышла поздоровалась и вежливо, без намека на высокомерность, ответила на ваши вопросы, в том числе назвав цену на интересующие вас цветы.
В ВК вам так же вежливо ответили, что обязательно разберемся в данной ситуации.
Спасибо вам за обратную связь.