- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
🤦 Академии сервиса - нужно поучиться сервису и клиентоориентированности!
⚠️ Оценка за отношение сотрудника ко мне как к клиенту, а не за качество работы.
🤖 Отдал робот пылесос midea.
⏳ Делали достаточно долго (хотя говорили пару недель), но это ОК, возможно деталь долго шла от производителя (хотя сами говорили что обычно пару недель).
📲...
🤦 Академии сервиса - нужно поучиться сервису и клиентоориентированности!
⚠️ Оценка за отношение сотрудника ко мне как к клиенту, а не за качество работы.
🤖 Отдал робот пылесос midea.
⏳ Делали достаточно долго (хотя говорили пару недель), но это ОК, возможно деталь долго шла от производителя (хотя сами говорили что обычно пару недель).
📲 Перед тем как забирать пылесос, позвонил и сказал, что не могу найти квитанцию, по которой сдавал.
💯 Понимаю, что она дома, но есть можно сэкономить время и получить пылесос по паспорту, то отлично.
🔥 На что мне сказали - КОНЕЧНО, приезжайте!
😱 Когда приехал - хабалистая женщина упёрлась в свои принципы (видимо, решила, что она главная и решает, как поступать!) хотя я уверен, что она самый простой рядовой сотрудник, и сначала надо проработать свои личные проблемы, а уже потом работать с людьми.
🤗 Я ей все вежливо пояснил, что я заранее позвонил и уточнил, что можно получить по паспорту.
😑 Но она была непреклонна! Все таки её принципы важнее правил компании.
👿 Психанула, что то прокричала и убежала ... 🤦
😉 Я подждал другого сотрудника, который без каких то препираний спокойно передал мне мой рабочий пылесос.
👉 Рекомендую сотруднику подарить на ближайший праздник курс психотерапевта, чтобы проработать её внутренние комплексы, а после отправить на курс по работе с клиентами.
Добрый день, Алексей Сергеевич.
По срокам: да, мы зависим от скорости поставки запчастей. Вам озвучивались средние сроки поставки. Главное, что определенные законодательством сроки гарантийного ремонта нарушены не были.
По квитанции: это документ о передаче материальных ценностей, который необходимо сохранять до момента получения техники. Были у...
Добрый день, Алексей Сергеевич.
По срокам: да, мы зависим от скорости поставки запчастей. Вам озвучивались средние сроки поставки. Главное, что определенные законодательством сроки гарантийного ремонта нарушены не были.
По квитанции: это документ о передаче материальных ценностей, который необходимо сохранять до момента получения техники. Были у нас в практике неприятные ситуации, которые возникали именно из-за того, что приходилось выдавать технику без квитанции. Поэтому, по правилам – именно по квитанции! А сказанное: «У Вас должен быть с собой документ, удостоверяющий личность» – это как раз исключение из правил. И, когда мы берем на себя ответственность при выдаче техники без квитанции, – это и есть клиентоориентированность!
По поводу Ваших рекомендаций: как любой клиент, Вы имеете право высказать своё частное, субъективное мнение. Мы его услышали. А вот советы и рекомендации не в Вашей компетенции. Это, как минимум, некорректно.
Хорошего дня!