• Екатеринбург, улица Победы, 2
  • Уралмаш 600 м
  • Проспект Космонавтов 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

🤦 Академии сервиса - нужно поучиться сервису и клиентоориентированности!

⚠️ Оценка за отношение сотрудника ко мне как к клиенту, а не за качество работы.

🤖 Отдал робот пылесос midea.

⏳ Делали достаточно долго (хотя говорили пару недель), но это ОК, возможно деталь долго шла от производителя (хотя сами говорили что обычно пару недель).

📲...

Показать целиком

🤦 Академии сервиса - нужно поучиться сервису и клиентоориентированности!

⚠️ Оценка за отношение сотрудника ко мне как к клиенту, а не за качество работы.

🤖 Отдал робот пылесос midea.

⏳ Делали достаточно долго (хотя говорили пару недель), но это ОК, возможно деталь долго шла от производителя (хотя сами говорили что обычно пару недель).

📲 Перед тем как забирать пылесос, позвонил и сказал, что не могу найти квитанцию, по которой сдавал.

💯 Понимаю, что она дома, но есть можно сэкономить время и получить пылесос по паспорту, то отлично.

🔥 На что мне сказали - КОНЕЧНО, приезжайте!

😱 Когда приехал - хабалистая женщина упёрлась в свои принципы (видимо, решила, что она главная и решает, как поступать!) хотя я уверен, что она самый простой рядовой сотрудник, и сначала надо проработать свои личные проблемы, а уже потом работать с людьми.

🤗 Я ей все вежливо пояснил, что я заранее позвонил и уточнил, что можно получить по паспорту.

😑 Но она была непреклонна! Все таки её принципы важнее правил компании.

👿 Психанула, что то прокричала и убежала ... 🤦

😉 Я подждал другого сотрудника, который без каких то препираний спокойно передал мне мой рабочий пылесос.

👉 Рекомендую сотруднику подарить на ближайший праздник курс психотерапевта, чтобы проработать её внутренние комплексы, а после отправить на курс по работе с клиентами.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Алексей Сергеевич.

    По срокам: да, мы зависим от скорости поставки запчастей. Вам озвучивались средние сроки поставки. Главное, что определенные законодательством сроки гарантийного ремонта нарушены не были.

    По квитанции: это документ о передаче материальных ценностей, который необходимо сохранять до момента получения техники. Были у нас в практике неприятные ситуации, которые возникали именно из-за того, что приходилось выдавать технику без квитанции. Поэтому, по правилам – именно по квитанции! А сказанное: «У Вас должен быть с собой документ, удостоверяющий личность» – это как раз исключение из правил. И, когда мы берем на себя ответственность при выдаче техники без квитанции, – это и есть клиентоориентированность!

    По поводу Ваших рекомендаций: как любой клиент, Вы имеете право высказать своё частное, субъективное мнение. Мы его услышали. А вот советы и рекомендации не в Вашей компетенции. Это, как минимум, некорректно.

    Хорошего дня!

  • Про срок, как я и написал в целом вопросов нет.

    Я все понимаю, специфика бизнеса.

    А вот на счёт рекомендаций - что мне мешает или ограничивает их давать?

    Дальше лишь ваше право прислушаться к ним или нет!

    И ещё очень интересно, а если у меня или другого клиента реально нет квитанции - он её потерял! А вы без неё не имеете право выдать! Тогда товар, за который он заплатил денег навсегда остается у вас вечно лежать на складе не полученных вещей??

    Не пытаюсь докопаться, а интересует какое будет решение?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы