• Филиал не найден

АКАДО-Екатеринбург

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

БРАВО! Аплодирую стоя! вы смогли доказать что есть провайдер хуже чем АКАДО итак... подключился к данному провайдеру почти два года назад на тариф 100 мб\с, уж не помню как называется сам тариф но оплата в районе 750 руб\мес. пользовался без серьезных проблем, мелкие недочеты, но терпимо. Спустя полтора года начались траблы. Так как я люблю...

Показать целиком

БРАВО! Аплодирую стоя! вы смогли доказать что есть провайдер хуже чем АКАДО итак... подключился к данному провайдеру почти два года назад на тариф 100 мб\с, уж не помню как называется сам тариф но оплата в районе 750 руб\мес. пользовался без серьезных проблем, мелкие недочеты, но терпимо. Спустя полтора года начались траблы. Так как я люблю фпс-шутеры, сразу стало заметно что вырос пинг, что естесно сказывается на качестве игры. При чем проблемы появились не в одной игре, а во всех. И тут даже дураку становится понятно, что это проблемы у провайдера, а не на серверах. На всякий случай решил проверить соединение и разными программками потестил сеть. В итоге даже самый банальный спидтест показывал скорость менее 50 мб\с (что-то в районе 38 мб\с), про реальные программы вообще молчу! После их показателей возникал всего один вопрос- "за что я плачу?!" В итоге решил перейти на другой тариф ( следующий в градации), название также не скажу что-то в районе 350-400 руб\мес. Проводил также тест сети в течении месяца. Результат тот же! То есть скорость интернета не изменилась совсем и пинг остался таким же. После этого обратился с жалобой к провайдеру на плохое качество интернета. Пришли инсталляторы проверили сеть и сказали что все в норме- внутри сети (в локальной!) проблем нет! Это получается что я плачу за использование глобальной сети, а пользоваться нормально могу только локальной! В итоге мне месяца полтора надоедали звонками с вопросами- "как там у вас сеть?" и вопрос не решали. Выдвигались разные теории (уж не знаю чьим "гениальным" мозгом они генерировались, но вызывали у меня смех и слезы)- проблема в компьютере (!), сервера слишком далеко, компании перенесли сервера, это у вас комп подключен непрально и т.д. В итоге мне просто надоело я написал на сайте письмо (типа руководству) с сарказмом мол проблема не решается, давайте тогда закроем заявку и все! И они реально закрыли заявку и забили!!! Они знали что есть проблема и она не решена и просто закрыли заявку и все!!! Мало того отключив интернет на два с половиной дня, оставив без связи по каким-то им одним известным причинам, отказались делать перерасчет сообщив что по их внутреннему регламенту перерасчет производится только если интернета не было 3ое суток, в этом же месяце лишили интернета еще на сутки и ничего- ни извинений за неудобства ни перерасчета! При этом если забудешь оплатить за следующий месяц отрубают весь интернет ровно в 00.00! сразу перестает работать все и даже на их сайт для оплаты заходит с большим трудом! Сменил провайдера. Все игры работают просто замечательно! за те же деньги плюсом идет телевидение более чем на сотню каналов !Сейчас всем друзьям и знакомым рекомендую переключатся и рассказываю эту историю. Жаль в оценке нельзя поставить минус, потому что даже одна звезда это очень и очень много!

Добрый день, Vova Popov.

Нам очень жаль, что возникла подобная ситуация. Укажите пожалуйста ваш номер договора, мы обязательно разберемся.

С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы