- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная столовая или буфет, люди кто заказывает еду в контейнерах то знайте спагетти фосуют голыми руками.
11 лет
4.7
7
5
Ужасная столовая или буфет, люди кто заказывает еду в контейнерах то знайте спагетти фосуют голыми руками.
БРАВО! Аплодирую стоя! вы смогли доказать что есть провайдер хуже чем АКАДО итак... подключился к данному провайдеру почти два года назад на тариф 100 мб\с, уж не помню как называется сам тариф но оплата в районе 750 руб\мес. пользовался без серьезных проблем, мелкие недочеты, но терпимо. Спустя полтора года начались траблы. Так как я люблю...
БРАВО! Аплодирую стоя! вы смогли доказать что есть провайдер хуже чем АКАДО итак... подключился к данному провайдеру почти два года назад на тариф 100 мб\с, уж не помню как называется сам тариф но оплата в районе 750 руб\мес. пользовался без серьезных проблем, мелкие недочеты, но терпимо. Спустя полтора года начались траблы. Так как я люблю фпс-шутеры, сразу стало заметно что вырос пинг, что естесно сказывается на качестве игры. При чем проблемы появились не в одной игре, а во всех. И тут даже дураку становится понятно, что это проблемы у провайдера, а не на серверах. На всякий случай решил проверить соединение и разными программками потестил сеть. В итоге даже самый банальный спидтест показывал скорость менее 50 мб\с (что-то в районе 38 мб\с), про реальные программы вообще молчу! После их показателей возникал всего один вопрос- "за что я плачу?!" В итоге решил перейти на другой тариф ( следующий в градации), название также не скажу что-то в районе 350-400 руб\мес. Проводил также тест сети в течении месяца. Результат тот же! То есть скорость интернета не изменилась совсем и пинг остался таким же. После этого обратился с жалобой к провайдеру на плохое качество интернета. Пришли инсталляторы проверили сеть и сказали что все в норме- внутри сети (в локальной!) проблем нет! Это получается что я плачу за использование глобальной сети, а пользоваться нормально могу только локальной! В итоге мне месяца полтора надоедали звонками с вопросами- "как там у вас сеть?" и вопрос не решали. Выдвигались разные теории (уж не знаю чьим "гениальным" мозгом они генерировались, но вызывали у меня смех и слезы)- проблема в компьютере (!), сервера слишком далеко, компании перенесли сервера, это у вас комп подключен непрально и т.д. В итоге мне просто надоело я написал на сайте письмо (типа руководству) с сарказмом мол проблема не решается, давайте тогда закроем заявку и все! И они реально закрыли заявку и забили!!! Они знали что есть проблема и она не решена и просто закрыли заявку и все!!! Мало того отключив интернет на два с половиной дня, оставив без связи по каким-то им одним известным причинам, отказались делать перерасчет сообщив что по их внутреннему регламенту перерасчет производится только если интернета не было 3ое суток, в этом же месяце лишили интернета еще на сутки и ничего- ни извинений за неудобства ни перерасчета! При этом если забудешь оплатить за следующий месяц отрубают весь интернет ровно в 00.00! сразу перестает работать все и даже на их сайт для оплаты заходит с большим трудом! Сменил провайдера. Все игры работают просто замечательно! за те же деньги плюсом идет телевидение более чем на сотню каналов !Сейчас всем друзьям и знакомым рекомендую переключатся и рассказываю эту историю. Жаль в оценке нельзя поставить минус, потому что даже одна звезда это очень и очень много!
Добрый день, Vova Popov.
Нам очень жаль, что возникла подобная ситуация. Укажите пожалуйста ваш номер договора, мы обязательно разберемся.
С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.
Уважаемые Екатеринбуржцы, никогда и ни при каких обстоятельствах не отдавайте в ремонт свою технику в этот, с позволения сказать, "сервисный центр". Я несколько раз столкнулась с таким безобразием, что подумываю, не сообщить ли об этом в более серьезные инстанции. Мой телефон так и лежит после всех звонков !!!
Ужасная конторка
Ужасный сервис!!!!! обратился 23.05.2015 а сегодня 06.08.2015
Телефон не готов нет батарейки,а поставщики типо тянут с поставкой. Что за бред!! Не обращайтесь туда не когда не по гарантии не за нал!!!!!
Здравствуйте.
Мы понимаем, что мало кто хочет долго ждать свой гаджет из ремонта и для того чтобы уменьшить срок вашего ожидания мы постоянно пополняем наш собственный склад деталей. Но при нынешнем разнообразии моделей и производителей портативной техники не всегда удаётся иметь в наличии нужные запасные части.
Столь долгое нахождение Вашего...
Здравствуйте.
Мы понимаем, что мало кто хочет долго ждать свой гаджет из ремонта и для того чтобы уменьшить срок вашего ожидания мы постоянно пополняем наш собственный склад деталей. Но при нынешнем разнообразии моделей и производителей портативной техники не всегда удаётся иметь в наличии нужные запасные части.
Столь долгое нахождение Вашего мобильного телефона в сервисном центре связано с тем, что необходимые запасные части временно отсутствовали на складе компании производителя.
Сауна просто супер все чисто веники хорошие персонал хороший!! Так что пили ели купались все супер!!! Оценка 5+++