• Филиал не найден

АКАДО-Екатеринбург

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день.

Если хотите потрепать себе нервы, пожалуйста, аттракцион "услуги от Авакадо" открыт для Вас)))

Вначале расскажу про подключение, это полный треш был, техники приезжали 3 ( ТРИ ) раза, точнее 2 раза, потому что в первый раз просто не доехали, а в остальные разы приезжали в районе 10 вечера, то одно, то другое знаете))) Хорошо,...

Показать целиком

Добрый день.

Если хотите потрепать себе нервы, пожалуйста, аттракцион "услуги от Авакадо" открыт для Вас)))

Вначале расскажу про подключение, это полный треш был, техники приезжали 3 ( ТРИ ) раза, точнее 2 раза, потому что в первый раз просто не доехали, а в остальные разы приезжали в районе 10 вечера, то одно, то другое знаете))) Хорошо, подключили, начали пользоваться, с постоянными сбоями, обрывами на линии, сломалась тут же приставка к ТВ, еще ждали когда же мастер то приедет и починит, потом пытались периодически навязыватьк акие то платные каналы, короче, такая карусель продлилась 2 года, но у нас дом специфический и пришлось терпеть, других провайдеров нет, увы и ах(

Но вот долгожданный момент - мы переезжаем и тууут началось самое интересное!

Чтобы расторгнуть договор нужно САМОЛИЧНО ехать в офис и сдавать оборудование, на мой вопрос, ну хорошо, я приеду, но не сейчас - переезд, новый год, сами понимаете, можно ли на данный момент остановить действие договора, чтобы денежка не капала, потому что я все равно не буду пользоваться Вашими услугами? На что мне отвечается, что - "да, у нас есть добровольная приостановка, она стоит 1 руб/день" Карл! 1 руб/день за услуги которыми я не пользуюсь! Я говорю, подождите, я не буду пользоваться Вашими услугами и все равно должна платить? Это называется навязывание услуг, не? На что мне ответили, вы подписали договор так что платите! О, как....

Но простите, зачем мне тогда кодовое слово и личный кабинет, если они не несут нужной мне услуги, что я могу БЕСПЛАТНО остановить действие договора, а потом уже приехать и сдать оборудование и подписать расторжение??? Что за каменный век у Вас, товарищи Авакодисты?

И вообще прошу мне уточнить другой момент: " кто давал Вам право заниматься кредитными услугами? У Вас есть разрешение ЦБ на осуществление банковской деятельности? Вы заключаете с абонентами договор кредитования?

И вообще каким образом у абонентов образуются отрицательные суммы на счетах? Услуги должны предоставляться в пределах остатка средств на лицевом счете абонента. При недостатке средств - услуга должна быть приостановлена, а при невозобновлении свыше какого то срока - отключена" Нет?

Очень интересный сервис у Авакадо.

Всем рекомендую не пользоваться! Нет, не лезьте в это болото вымогательства, обмана, хамства и наплевательского отношения к клиентам!!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • услуги обычно приостанавливают, только если авансовая система оплаты по тарифу (это важно!)

    потому что в большинстве случаев она кредитная!

    и для этого им не нужно разрешение ЦБ, они вам не кредит наличными или на карту предоставляют

    у Ростелекома вообще 40-60 рублей в месяц стоит эта услуга (и строго на определённое количество месяцев, не более 3 или 2 подряд, вроде)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Но вот мне интересно, если стоит " блокировка в бриллинге" и услуги не предоставляются, то какого тогда .... денежка то списывается? За то что кабель лежит?)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Все отвратительно у этой компании, и самовыезды на сдачу оборудования, и само качество услуг... отключилась и трёх дней не прошло, потому что смысла в таком телевидении нет. Плюс потом они ещё звонить будут, то оплатите то, чем не пользовался, то подключитесь заново мы все исправили... спасибо, нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Ситуация, когда вопрос с качеством услуг не решён через обращение в техническую поддержку не является нормой. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора. Также просим Вас уточнить дату обращения в службы компании и последние 4 цифры номера телефона, с которого Вы обращались.

    С уважением,

    АКАДО-Екатеринбург.

  • Добрый день!

    Что касается блокировок, то за период действия "Добровольной блокировки", которая устанавливается в личном кабинете или по телефонам 300-11-11 и 300-10-30 (например, на время отпуска) действительно списывается плата по 1 рублю в сутки за техническое обслуживание линии. Это связано в том числе с тем, что обслуживание договора и линии связи не прекращается, и восстановление линии будет производиться независимо от наличия такой блокировки по обращению в техническую поддержку. Также абонентам доступна "Долгосрочная блокировка", которую можно включить в офисе компании на срок до 12 месяцев - при такой блокировке списывается 0,1 рубля (10 копеек) в сутки. Дополнительная информация о видах блокировок есть на сайте http://www.akado-ural.ru/subscri...

    Договор расторгнуть в офисе может не только абонент, но и доверенное лицо. Доверенность пишется от руки по шаблону на сайте компании. От доверенного лица потребуется при себе иметь доверенность, паспорт, копию паспорта абонента,

    а также предоставленное компанией оборудование.

    Просим Вас уточнить номер Вашего договора для детального рассмотрения описанной Вами ситуации. Также просим Вас уточнить дату обращения в службы компании и последние 4 цифры номера телефона, с которого Вы обращались.

    С уважением,

    АКАДО-Екатеринбург.

  • Так вот и интересно, что мне нужна НЕ БЛОКИРОВКА и тем более платная. Я хочу просто отказаться от Ваших услуг и приехать к вам в офис, раз уж у вас вот так заведено, когда мне удобно, даже если это займет какое то "н" время. А мне продолжают начислять деньги, даже не смотря на то, что провода уже просто висят и трафиком никто не пользуется. Это отвратное отношение к клиентам. Зачем вы создаете личный кабинет и кодовое слово, если я благодаря им не могу прервать наше сотрудничество БЕСПЛАТНО???? Даже в банках можно заблокировать карту и счет не выходя из дома и потом уже когда удобно подъехать в офис/отделение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • номер договора f227488 и все еще идет начисление за какое то тех обслуживание линии, ТРАФИКОМ НИКТО НЕ ПОЛЬЗУЕТСЯ!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Блокировка договора услуги Интернет производится для сохранения действия договора и последующего возобновления услуги, без посещения офиса или необходимости ожидания выезда техников. Списание средств, при этом, регламентировано ФЗ "О связи", договором и Правилами оказания услуг АКАДО-Екатеринбург, в частности пунктом 1.1 указанных правил.

    С уважением,

    АКАДО-Екатеринбург.

Загрузка рекламы