- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличная тату-студия! Удобное расположение, теплая душевная обстановка, доброжелательное отношение! Огромное спасибо мастеру Антону!)))) Только положительные впечатления и эмоции! Всем всем всем рекомендую!
10 лет
22.4
29
21
Отличная тату-студия! Удобное расположение, теплая душевная обстановка, доброжелательное отношение! Огромное спасибо мастеру Антону!)))) Только положительные впечатления и эмоции! Всем всем всем рекомендую!
Замечательная школа рисования! 2 месяца искала школу, для обучения азов, основ академического рисунка, акварели и живописи. И только в этой школе нашла индивидуальный подход обучения, деликатных учителей, радеющие за свое дело! Оптимальный вариант оплаты и длительность курса, есть возможность выбирать время и направления обучения! Буквально за...
Замечательная школа рисования! 2 месяца искала школу, для обучения азов, основ академического рисунка, акварели и живописи. И только в этой школе нашла индивидуальный подход обучения, деликатных учителей, радеющие за свое дело! Оптимальный вариант оплаты и длительность курса, есть возможность выбирать время и направления обучения! Буквально за несколько занятий подтянули тени, объем, проекции. Удобное расположение мастерской, добраться можно из любой точки города. Рекомендую всем для обучения!
Теплое, душевное место, с веселым и жизнерадостным обслуживающим персоналом! Неординарный подход и креативная идея создания кальянной! Была несколько раз, каждый раз только положительные эмоции. Всем рекомендую!
P.S.: иногда кальяны горчат, обращайтесь к персоналу, сразу исправят ;)
Спасибо за душевный отзыв! Особо приятно, конечно, что идею нашу оценили, для нас это правда важно... И да, стаф на то и находится постоянно в зале, чтобы к нему обращались!;) Всегда рады нашим людям! До встречи в "Полках"!
Абсолютна не заинтересованы в новых клиентах!
Наш офис переезжает в соседнее здание и встал вопрос о переподключении интернета, т. к. переезд с действующим провайдером вдруг встал в довольно большой денежный вопрос. Уточнив у соседей в новом здании ( адрес г. Екатеринбург, ул Завокзальная 28 ) с кем они сотрудничают, звоню в Инсис и происходит...
Абсолютна не заинтересованы в новых клиентах!
Наш офис переезжает в соседнее здание и встал вопрос о переподключении интернета, т. к. переезд с действующим провайдером вдруг встал в довольно большой денежный вопрос. Уточнив у соседей в новом здании ( адрес г. Екатеринбург, ул Завокзальная 28 ) с кем они сотрудничают, звоню в Инсис и происходит довольно интересный диалог с оператором. Вкратце: Я: Добрый день, по такому то адресу хотим с Вами сотрудничать. О: Добрый день, да, там есть у нас подключение, но оборудование принадлежит такой то компании, идите и договаривайтесь с ними, если они вам разрешат, то мы Вас подключим. Я: Простите, но мне кажется, это Ваша работа, ходить и договариваться. А мы Вам за это денежки платим :) На что Оператор вежливо дала мне понять, что не заинтересованы в нас, как в новых клиентах. Такая вот история)))
Мы очень рады, что Вы решили вопрос, связанный с подключением услуг связи, и благодарны Вам за обратную связь. Ваши замечания помогают нам улучшить сервис и не допускать подобных ошибок в будущем. Не могли бы Вы подсказать, какую фирму Вы представляете и с кем конкретно Вы обсуждали вопросы подключения наших услуг? Мы обязательно проведем...
Мы очень рады, что Вы решили вопрос, связанный с подключением услуг связи, и благодарны Вам за обратную связь. Ваши замечания помогают нам улучшить сервис и не допускать подобных ошибок в будущем. Не могли бы Вы подсказать, какую фирму Вы представляете и с кем конкретно Вы обсуждали вопросы подключения наших услуг? Мы обязательно проведем внутреннюю проверку по Вашему обращению.
Добрый день.
Если хотите потрепать себе нервы, пожалуйста, аттракцион "услуги от Авакадо" открыт для Вас)))
Вначале расскажу про подключение, это полный треш был, техники приезжали 3 ( ТРИ ) раза, точнее 2 раза, потому что в первый раз просто не доехали, а в остальные разы приезжали в районе 10 вечера, то одно, то другое знаете))) Хорошо,...
Добрый день.
Если хотите потрепать себе нервы, пожалуйста, аттракцион "услуги от Авакадо" открыт для Вас)))
Вначале расскажу про подключение, это полный треш был, техники приезжали 3 ( ТРИ ) раза, точнее 2 раза, потому что в первый раз просто не доехали, а в остальные разы приезжали в районе 10 вечера, то одно, то другое знаете))) Хорошо, подключили, начали пользоваться, с постоянными сбоями, обрывами на линии, сломалась тут же приставка к ТВ, еще ждали когда же мастер то приедет и починит, потом пытались периодически навязыватьк акие то платные каналы, короче, такая карусель продлилась 2 года, но у нас дом специфический и пришлось терпеть, других провайдеров нет, увы и ах(
Но вот долгожданный момент - мы переезжаем и тууут началось самое интересное!
Чтобы расторгнуть договор нужно САМОЛИЧНО ехать в офис и сдавать оборудование, на мой вопрос, ну хорошо, я приеду, но не сейчас - переезд, новый год, сами понимаете, можно ли на данный момент остановить действие договора, чтобы денежка не капала, потому что я все равно не буду пользоваться Вашими услугами? На что мне отвечается, что - "да, у нас есть добровольная приостановка, она стоит 1 руб/день" Карл! 1 руб/день за услуги которыми я не пользуюсь! Я говорю, подождите, я не буду пользоваться Вашими услугами и все равно должна платить? Это называется навязывание услуг, не? На что мне ответили, вы подписали договор так что платите! О, как....
Но простите, зачем мне тогда кодовое слово и личный кабинет, если они не несут нужной мне услуги, что я могу БЕСПЛАТНО остановить действие договора, а потом уже приехать и сдать оборудование и подписать расторжение??? Что за каменный век у Вас, товарищи Авакодисты?
И вообще прошу мне уточнить другой момент: " кто давал Вам право заниматься кредитными услугами? У Вас есть разрешение ЦБ на осуществление банковской деятельности? Вы заключаете с абонентами договор кредитования?
И вообще каким образом у абонентов образуются отрицательные суммы на счетах? Услуги должны предоставляться в пределах остатка средств на лицевом счете абонента. При недостатке средств - услуга должна быть приостановлена, а при невозобновлении свыше какого то срока - отключена" Нет?
Очень интересный сервис у Авакадо.
Всем рекомендую не пользоваться! Нет, не лезьте в это болото вымогательства, обмана, хамства и наплевательского отношения к клиентам!!!!
Добрый день!
Что касается блокировок, то за период действия "Добровольной блокировки", которая устанавливается в личном кабинете или по телефонам 300-11-11 и 300-10-30 (например, на время отпуска) действительно списывается плата по 1 рублю в сутки за техническое обслуживание линии. Это связано в том числе с тем, что обслуживание договора и линии...
Добрый день!
Что касается блокировок, то за период действия "Добровольной блокировки", которая устанавливается в личном кабинете или по телефонам 300-11-11 и 300-10-30 (например, на время отпуска) действительно списывается плата по 1 рублю в сутки за техническое обслуживание линии. Это связано в том числе с тем, что обслуживание договора и линии связи не прекращается, и восстановление линии будет производиться независимо от наличия такой блокировки по обращению в техническую поддержку. Также абонентам доступна "Долгосрочная блокировка", которую можно включить в офисе компании на срок до 12 месяцев - при такой блокировке списывается 0,1 рубля (10 копеек) в сутки. Дополнительная информация о видах блокировок есть на сайте http://www.akado-ural.ru/subscri...
Договор расторгнуть в офисе может не только абонент, но и доверенное лицо. Доверенность пишется от руки по шаблону на сайте компании. От доверенного лица потребуется при себе иметь доверенность, паспорт, копию паспорта абонента,
а также предоставленное компанией оборудование.
Просим Вас уточнить номер Вашего договора для детального рассмотрения описанной Вами ситуации. Также просим Вас уточнить дату обращения в службы компании и последние 4 цифры номера телефона, с которого Вы обращались.
С уважением,
АКАДО-Екатеринбург.