- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являемся абонентами Акадо с 2007 года.
С Января этого года пользоваться услугами провайдера не возможно.
Каждую пятницу вечером или перед праздниками пропадаете Интернет. В те редкие минуты, когда удаётся дозвониться до тех. поддержки отвечают, что они тоже люди, поэтому в выходные отдыхают. Ждите. С Вами свяжутся.
Заявки о том, что проблемы с...
Являемся абонентами Акадо с 2007 года.
С Января этого года пользоваться услугами провайдера не возможно.
Каждую пятницу вечером или перед праздниками пропадаете Интернет. В те редкие минуты, когда удаётся дозвониться до тех. поддержки отвечают, что они тоже люди, поэтому в выходные отдыхают. Ждите. С Вами свяжутся.
Заявки о том, что проблемы с Интернетом и на перерасчёт из личного кабинета пропадают. Приходится доказывать, что звонили в компанию и оставляли заявки, с помощью записи разговора.
Другого оператора пока в доме нет, переход не возможен. Если у Вас есть такая возможность - бегите.
На момент написания отзыва Интерент отсутствует 5 день...
Ирина, связь с оборудованием по Вашему адресу и связь по Вашему договору восстановлены. Перерасчёт по Вашему договору будет выполнен в ближайшее время. Отдельные ремонтные заявки по Вашему договору, как и по договору 18553ф, не были оформлены (в том числе 18.03.2017 по договору 18553ф) ввиду наличия общей аварии по Вашему адресу. При этом обращения...
Ирина, связь с оборудованием по Вашему адресу и связь по Вашему договору восстановлены. Перерасчёт по Вашему договору будет выполнен в ближайшее время. Отдельные ремонтные заявки по Вашему договору, как и по договору 18553ф, не были оформлены (в том числе 18.03.2017 по договору 18553ф) ввиду наличия общей аварии по Вашему адресу. При этом обращения по телефону были зафиксированы и перерасчёт в дальнейшем должен быть выполнен по обращению по телефону 300-11-11, как и сообщалось Вам операторами. Восстановление связи, к сожалению, было затруднено в связи с характером повреждения линии.
В любом случае благодарим Вас за внимание к указанному Вами вопросу. Ваш вопрос о прозрачности работы технической поддержки понятен и информация передана в отдел качества. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Ирина, знакомая ситуация. Так же долго пользовалась услугами и перед выходными или праздниками интернет не работал. Тех. Поддержка если и отвечала то предлагали оставить заявку и то только до рабочих дней ждать + они говорят что в течении трёх рабочих дней все заработает. В итоге сходила и написала заявление на расторжение договора. Дак они все равно звонят и предлагают свои услуги.
Катерина, здравствуйте!
Специалисты всегда прилагают усилия для скорейшего выполнения ремонтных заявок. Обычно ремонтные заявки выполняются на следующий день. Однако в случае, если доступ к оборудованию в выходные дни отсутствует по причине ограничения доступа со стороны управляющих компаний или ТСЖ, то описанная Вами ситуация конечно может возникнуть.
С уважением,
АКАДО-Екатеринбург.
Ирина, здравствуйте!
Описанная Вами ситуация не является обычной или распространенной. Более того, информация об оформленных ремонтных заявках не может пропадать. Для выяснения обстоятельств и принятия мер, в том числе по текущему отсутствию доступа в Интернет, уточните, пожалуйста, номер Вашего договора. Также просим Вас уточнить дату обращения в службы компании и последние 4 цифры номера телефона, с которого Вы обращались.
С уважением,
АКАДО-Екатеринбург.
За последнее время в нашем доме Интернета не было с 22-28 февраля (комментарий сотрудника у всех праздник, в понедельник выйдем на работу сделаем) Дальше не было Интернета С 7 -9 марта. Ну, и с 17 марта до сих пор нет Интернета. Информации когда же он появится до сих пор нет. Только ждите, свяжутся с вами.... Ждем... Всем домом ждем... Статус заявки поменялся в личном кабинете, на заявка отменена пользователем.... Как это произошло если у всего дома нет Интернета?))
Ирина, для выяснения обстоятельств и принятия мер, в том числе по текущему отсутствию доступа в Интернет, уточните, пожалуйста, номер Вашего договора. Также просим Вас уточнить дату обращения в службы компании и последние 4 цифры номера телефона, с которого Вы обращались.
С уважением,
АКАДО-Екатеринбург.
Смотрите личные сообщения. В общий доступ выкладывать личные данные не буду
Ирина, спасибо за уточнение. Текущая ремонтная заявка оформлена вчера вечером по причине отсутствия связи с вышестоящим оборудованием. Работы по заявке назначены на сегодня. Статус, соответствующий отмене пользователем (абонентом), заявке не присваивался. Пожалуйста, дождитесь выполнения заявки. Информация об отсутствии связи в течении длительного времени, при наличии обращений в техническую поддержку, будет передана в отдел качества.
С уважением,
АКАДО-Екатеринбург.
Вот тут Вас обманывают. Заявка по этому договору появилась в пятницу 17.03.17 года. В 15.45
Еще у Вас есть заявка по договору 18553, которую подавали в пятницу,но числится она почему то только от субботы 18.03.17 ( почему не отреагировали на неё?) Также была еще заявка от третьего лица, но ее вообще как будто не было. Все разговоры с операторами пишем на телефон. Распечатку звонков можно взять..
Ирина, связь с оборудованием по Вашему адресу и связь по Вашему договору восстановлены. Перерасчёт по Вашему договору будет выполнен в ближайшее время. Отдельные ремонтные заявки по Вашему договору, как и по договору 18553ф, не были оформлены (в том числе 18.03.2017 по договору 18553ф) ввиду наличия общей аварии по Вашему адресу. При этом обращения по телефону были зафиксированы и перерасчёт в дальнейшем должен быть выполнен по обращению по телефону 300-11-11, как и сообщалось Вам операторами. Восстановление связи, к сожалению, было затруднено в связи с характером повреждения линии.
В любом случае благодарим Вас за внимание к указанному Вами вопросу. Ваш вопрос о прозрачности работы технической поддержки понятен и информация передана в отдел качества. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
4 апреля связь снова прервалась. И пока неизвестно, когда появится. И так каждые две недели. Сколько можно ...
Ирина, здравствуйте!
На данный момент по Вашему договору подключение выполнено и не прерывалось с 03.04.2017. Для восстановления доступа в Интернет попробуйте перезагрузить маршрутизатор, отключив его на 15 секунд из сети электропитания. Если доступ в Интернет не возобновится, то имеет смысл обратиться в техническую поддержку для дополнительной консультации.
С уважением,
АКАДО-Екатеринбург.