Являемся абонентами Акадо с 2007 года.
С Января этого года пользоваться услугами провайдера не возможно.
Каждую пятницу вечером или перед праздниками пропадаете Интернет. В те редкие минуты, когда удаётся дозвониться до тех. поддержки отвечают, что они тоже люди, поэтому в выходные отдыхают. Ждите. С Вами свяжутся.
Заявки о том, что проблемы с...
Показать целиком
Являемся абонентами Акадо с 2007 года.
С Января этого года пользоваться услугами провайдера не возможно.
Каждую пятницу вечером или перед праздниками пропадаете Интернет. В те редкие минуты, когда удаётся дозвониться до тех. поддержки отвечают, что они тоже люди, поэтому в выходные отдыхают. Ждите. С Вами свяжутся.
Заявки о том, что проблемы с Интернетом и на перерасчёт из личного кабинета пропадают. Приходится доказывать, что звонили в компанию и оставляли заявки, с помощью записи разговора.
Другого оператора пока в доме нет, переход не возможен. Если у Вас есть такая возможность - бегите.
На момент написания отзыва Интерент отсутствует 5 день...