- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемая компания "Акадо" не могли бы Вы попросить Ваших сотрудников службы поддержки не врать своим абонентам, а именно 05.04.2018 года в 23:30 было потеряно соединение со всемирной паутиной под названием "интернет" и до сих пор это соединение отсутствует. При звонке в Вашу службу поддержки не посредственно на следующий день в 09:00, мне Ваш...
Уважаемая компания "Акадо" не могли бы Вы попросить Ваших сотрудников службы поддержки не врать своим абонентам, а именно 05.04.2018 года в 23:30 было потеряно соединение со всемирной паутиной под названием "интернет" и до сих пор это соединение отсутствует. При звонке в Вашу службу поддержки не посредственно на следующий день в 09:00, мне Ваш сотрудник сказал, что эта проблема глобального характера, а именно дома который находится по адресу г.Екатеринбург, ул. Донбасская д.35 и, что эту проблему будут устранять в этот же день, но когда я пришёл домой в 21:05 домой, проблема не была устранена и я вновь позвонил в службу поддержки, где мне вновь сказали, что проблему будут устранять завтра уже 7 числа и, что бы Вы думали уважаемая компания "Акадо"? Интернет так и не появился в моей квартире. Могу сделать предложение, что за 2 с половиной дня можно было бы переложить всю оптико волоконную проводку в этом доме раза 2 . Спасибо, что прочитали полностью и надеюсь, что придя сегодня домой я смогу воспользоваться услугами Вашего провайдера в полной мере.
Здравствуйте, Сергей! Благодарим за обращение. Мы выяснили, что с 06.04.18г по 08.04.18г частично отсутствовало электропитание в Вашем доме. Оборудование АКАДО-Екатеринбург так же было обесточено, из-за чего отсутствовали интернет и телевидение. Связь восстановилась сразу же, как только электросетевая компания устранила проблему. Приносим...
Здравствуйте, Сергей! Благодарим за обращение. Мы выяснили, что с 06.04.18г по 08.04.18г частично отсутствовало электропитание в Вашем доме. Оборудование АКАДО-Екатеринбург так же было обесточено, из-за чего отсутствовали интернет и телевидение. Связь восстановилась сразу же, как только электросетевая компания устранила проблему. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Здравствуйте, Сергей! Благодарим за обращение. Мы выяснили, что с 06.04.18г по 08.04.18г частично отсутствовало электропитание в Вашем доме. Оборудование АКАДО-Екатеринбург так же было обесточено, из-за чего отсутствовали интернет и телевидение. Связь восстановилась сразу же, как только электросетевая компания устранила проблему. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.