• Филиал не найден

АКАДО-Екатеринбург

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Андрей написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решил еще добавить раз я уже тут . Не хотел писать ,но... История моего подключения к этому провайдеру началась с отличного качества предоставляемых услуг,а именно в день подключения мне так и не смогли настроить роутер должным образом ,на прямую подключение к компьютеру работало,а через роутер нет и не работал wi-fi. Мастер который производил...

Показать целиком

Решил еще добавить раз я уже тут . Не хотел писать ,но... История моего подключения к этому провайдеру началась с отличного качества предоставляемых услуг,а именно в день подключения мне так и не смогли настроить роутер должным образом ,на прямую подключение к компьютеру работало,а через роутер нет и не работал wi-fi. Мастер который производил подключение ,так и не смог настроить и выдал ,что нужно менять роутер ,так-как роутер был мой на тот момент. Ок я подписал договор и он ушел. На следующий день я купил новый роутер и как вы думаете ,та-же проблема как не работало так и не работает . После звонка в службу поддержки и всех их советов мы пришли к выводу , что и новый роутер не работает и ,что его нужно проверить в их офисе на Космонавтов 46а. Подождав часа 3 мне сказали что мой роутер абсолютно исправен и старый и новый )!!! но интернет так и отказывался работать ) . Мною было предложено заменить кабель , но наверное очень грамотные специалисты службы поддержи не слышали меня и продолжали говорить -Ведь на прямую работает. И так шло время и за это время у меня дома побывало 6-7 мастеров и один платный мастер который тоже ничего не сделал . Шел месяц который они предоставляют бесплатно по акции подключения, но ничего не изменялось ) в службу поддержки было звонков 40 . Но подведу итог моего подключения ) и как Вы думаете ? Пришли очередные мастера которые должны были поменять уже наконец этот кабель,который должны были поменять сразу . И о чудо !!! свершилось , оказывается на на кабеле который идет на свитч было 5 скруток !! И после замены все наладилось !!! и на все понадобился месяц Карл!!! месяц!!! Наверное на 2 й неделе я решил отказаться от их услуг и мне в офисе сказали ,что я подписал договор и что я согласен с условиями и ,что нужно было подписывать после того как мне в полной мере сделают подключение к интернету и теперь мне нужно заплатить штраф 1000 рублей , так-как по договору я должен воспользоватся их услугами год . Очень приятно пользоваться Вашими услугами . У меня все .

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • это писец, товарищи. стыд и позор качеству оказываемых услуг! автор, пишите претензию на компанию в письменной форме, указывайте, что по причине некачественной установки вы не смогли воспользоваться услугами в полной мере, услуга оказана не была или ненадлежащего качества. договор, который вы подписали это филькина грамота. не могут они заставить вас платить, потому как это нарушает ваши права как потребителя. удачи в решении вопроса☝

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте еще раз. Подключение услуги интернет в январе 2017 года проводилось с использованием имеющегося в квартире кабеля, о чем свидетельствует подпись в заказ-наряде.

    Неясность в ситуацию внесло то, что без использования маршрутизатора интернет работал, поэтому все указывало на некорректную работу маршрутизаторов. Когда специалисты исключили маршрутизатор в качестве причины отсутствия связи и проверили линию полностью, было выявлено повреждение кабеля и неисправный порт на коммутаторе.

    К сожалению, бывают запутанные ситуации, и требуется время, чтобы разобраться в проблеме. Так произошло и в вашем случае. Мы передали информацию в технический отдел для более детального разбора и недопущения подобных ошибок в дальнейшем.

    Спасибо, что вы обратили наше внимание на данную ситуацию.

    Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства.

Загрузка рекламы