Аксмоби

Торгово-сервисный центр
  • Екатеринбург, улица 8 Марта, 57 — 1 этаж
  • Геологическая 800 м
  • Чкаловская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Почти 2 года регулярно заказывал запчасти в Аксмоби. Устраивали низкие цены, оперативная отправка и быстрая доставка СДЭКом. Но последнее время брак стал часто попадатся и чтобы не тратить каждый раз деньги за пересылку одной позиции, я решил дождаться, когда наберётся 2-3 бракованные запчасти. Тем более гарантия, указанная на сайте, в 12 месяцев...

Показать целиком

Почти 2 года регулярно заказывал запчасти в Аксмоби. Устраивали низкие цены, оперативная отправка и быстрая доставка СДЭКом. Но последнее время брак стал часто попадатся и чтобы не тратить каждый раз деньги за пересылку одной позиции, я решил дождаться, когда наберётся 2-3 бракованные запчасти. Тем более гарантия, указанная на сайте, в 12 месяцев это позволяла. Примерно за 1.5 месяца набралось 3 позиции и 20 декабря я отправил посылку, вложив туда заявление на возврат денежных средств на счёт моей карты. Пытался скинуть трек номер посылки на емейл компании, но она почему то не работала. 26 декабря посылка поступила в почтовое отделение. Только 9 января удалось скинуть трек номер в WhatsApp. В течение всего месяца писал и звонил, чтобы забрали посылку, иначе она могла вернуться ко мне обратно, из за истечения срока хранения. И каждый раз получал ответ: хорошо. Каким то чудом возврат пролежал на почте больше месяца и его забрали только 1 февраля. Хотя раньше таких задержек не было, посылку с браком получали в течение недели после поступления. И я стал ждать, когда обработают возврат и свяжутся со мной. Согласно информации указанной на сайте, обработка брака составляет 14 дней. Наступило 21 февраля и со мной до сих пор ни кто не связывался. В итоге целый месяц я и писал и звонил им, они каждый раз кормили обещаниями, что все обработают и свяжутся со мной. Но так ни разу мне и не перезванивали. 20 марта мне перевели деньги за 2 позиции вместо 3х, на внутренний счёт сайта, хотя я просил возврат денег на карту. Причём пополнение баланса я заметил случайно. Опять начал звонить и спрашивать почему деньги вернули не за все позиции и толком мне ни кто не мог ответить. Каждый раз обещали перезвонить и не перезванивали. Спустя неделю перезвонов мне все таки выдают, то что одна позиция не прошла по гарантии! Я говорю что на сайте у вас написана гарантия 12 месяцев, на что мне ответили что гарантия у них на самом деле 2 недели и почему на сайте так написано они не знают. В итоге я стал просить связать меня с начальством компании, каждый раз опять кормили обещаниями и не знают почему директор не звонит мне. Последний раз я звонил 4 апреля, и мне сказали что информацию снова передали директору и он обязательно свяжется со мной. В итоге прошло больше месяца и до сих пор тишина. Денег за позицию не вернули. Даже саму позицию обратно не возвращают. Свои же условия, указанные на сайте, сами же нарушают. Делайте выводы. Впервые за 6лет ремонта столкнулся с таким беспределом.

День добрый спасибо за отзыв. Учтем данную проблему, разберемся с тем не понимаем что произошло. Свяжемся с вами в ближайшее время.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы