- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клиентоориентированность УК Актив-система ниже плинтуса. Лопнул счетчик воды, находящийся на гарантии. Пришел мастер, повертнл носом, сказал, что пока не будет оплачена замена сетчика, он ничего делать не будет. И ушел. Кнопки для оплаты платной услуги в личном кабинете нет, заплатить невозможно. Потом сказали, что заменят бесплатно, но будут...
Клиентоориентированность УК Актив-система ниже плинтуса. Лопнул счетчик воды, находящийся на гарантии. Пришел мастер, повертнл носом, сказал, что пока не будет оплачена замена сетчика, он ничего делать не будет. И ушел. Кнопки для оплаты платной услуги в личном кабинете нет, заплатить невозможно. Потом сказали, что заменят бесплатно, но будут делать это 10 рабочих дней (ДВЕ НЕДЕЛИ!!!). А нам две недели сидеть без воды. И по их мнению это норма. На платную замену мастера уже тоже закончились. Пришлось купить и поменять счетчик за свой счет, сторонними силами. Сервис, как в советских ЖКО, если кто помнит такие.
Здравствуйте, благодарим за развернутый отзыв о работе нашей компании, мы всегда очень внимательно относимся к обратной связи наших клиентов, действительно управляющая компания обслуживает общее имущество и замена индивидуальных приборов учета является дополнительной, соответственно платной услугой. У нас существует несколько способов онлайн...
Здравствуйте, благодарим за развернутый отзыв о работе нашей компании, мы всегда очень внимательно относимся к обратной связи наших клиентов, действительно управляющая компания обслуживает общее имущество и замена индивидуальных приборов учета является дополнительной, соответственно платной услугой. У нас существует несколько способов онлайн оплаты, а также есть возможность оплатить услуги картой через терминал в офисе управляющей компании. Гарантию на прибор учета предоставляет завод производитель. Для того, чтобы вы могли получить развернутую консультацию по любым вопросам, связанным с проживанием, круглосуточно для вас работает контакт центр, в контакт центр можно обратиться по телефону или через мобильное приложение жителя, в том числе существует возможность поставить оценку по выполнению заявки и оставить комментарий. На основании вашей оценки мы сможем оперативно разобраться в ситуации и связаться с вами для решения вопроса, разработать рекомендации для исключения повторения ситуации и улучшения качества сервиса.
Здравствуйте, благодарим за развернутый отзыв о работе нашей компании, мы всегда очень внимательно относимся к обратной связи наших клиентов, действительно управляющая компания обслуживает общее имущество и замена индивидуальных приборов учета является дополнительной, соответственно платной услугой. У нас существует несколько способов онлайн оплаты, а также есть возможность оплатить услуги картой через терминал в офисе управляющей компании. Гарантию на прибор учета предоставляет завод производитель. Для того, чтобы вы могли получить развернутую консультацию по любым вопросам, связанным с проживанием, круглосуточно для вас работает контакт центр, в контакт центр можно обратиться по телефону или через мобильное приложение жителя, в том числе существует возможность поставить оценку по выполнению заявки и оставить комментарий. На основании вашей оценки мы сможем оперативно разобраться в ситуации и связаться с вами для решения вопроса, разработать рекомендации для исключения повторения ситуации и улучшения качества сервиса.