- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Воду Новокурьинскую заказываю и пью уже давно. Ни вкусной, ни сладкой - как многие авторы - назвать ее не могу. Горечи или кислотности в ней тоже не ощущаю.
Для меня главным показателем приемлемости является то, что от этой воды чайник никаким налетом на нагревателе не покрывается.
Словом - пользовался и, надеюсь, продолжу пользоваться.
Но...
Воду Новокурьинскую заказываю и пью уже давно. Ни вкусной, ни сладкой - как многие авторы - назвать ее не могу. Горечи или кислотности в ней тоже не ощущаю.
Для меня главным показателем приемлемости является то, что от этой воды чайник никаким налетом на нагревателе не покрывается.
Словом - пользовался и, надеюсь, продолжу пользоваться.
Но речь не об этом, а вот о чем: имею предложение к администрации.
Сделайте так, чтобы воду можно было заказывать через приложение на телефоне, как такси, например, или суши...
Всем удобно.
Я приложение открыл, воду выбрал, количество бутылок установил, время определил, напоминание в календаре поставил, от вас смс с напоминанием получил.
Вы в свою очередь всю статистику видите, при этом на персонале экономите (к слову, в последнее время в фоне персонала колл-уентра у вас явные улучшения, а раньше часть девочек была на мозги вообще не хакамады), логистика на тупой кол-центр уже не сошлется - весь процесс прозрачен.
Всем плюсы. Мне вода, вам деньги.
Я в последнее время так в парикмахерскую записываюсь, машину так мою, еду домой заказываю и такси вызываю.
Очень удобно.
Решительно прошу рассматривать мое обращение как официальное и дать ответ в установленные Вашим регламентом сроки:)
Оценка пять...
P/s/
Я конечно вот понимаю, что у ваших водовозов труд физический, но запах трудовых испарений клиентам настроения не поднимает. Честное слово.
Установите им в обязательном порядке душ и выстиранную одежду перед сменой. Реально - после их визита я квартиру проветриваю. Сорри если кого оскорбил, но наболело. Все время одно и то же.
Добрый день. Спасибо Вам за отзыв, за высокую оценку нашей работы и продукта.
Мобильное приложение в разработке. Сейчас мы на стадии запуска нового сайта, который должен заработать осенью. Далее в планах как раз - мобильное приложение. Сейчас могу назвать срок – конец 2015 года начало 2016. Возможно, сроки будут корректироваться. С уважением...
Добрый день. Спасибо Вам за отзыв, за высокую оценку нашей работы и продукта.
Мобильное приложение в разработке. Сейчас мы на стадии запуска нового сайта, который должен заработать осенью. Далее в планах как раз - мобильное приложение. Сейчас могу назвать срок – конец 2015 года начало 2016. Возможно, сроки будут корректироваться. С уважением менеджер по качеству Татьяна. t.pyrina@novo-voda.com
Комментарий скрыт
Вот-вот. А еще можно сделать так, чтобы, например, за час до времени заказа прямо через приложение, минуя колл-центр можно было бы с экспедитором связаться.
Например опаздываешь или наоборот готов пораньше воду принять, в приложение кнопку нажал, и тетя автоматом с твоим экспедитором соединяют, и твое и его время экономится.
Да, приложение нужно, это действительно удобно. Я обычно заказываю на сайте, постоянно забываю пароль, восстанавливаю, куча ненужных манипуляций))).
По поводу запаха, видимо Вам с бригадой не повезло, у меня полный порядок))
Я бы предложил еще одну идею. Периодически проводятся акции. Выдают купоны, которые нужно заполнить, и отдать экспедитору, что на мой взгляд неудобно. Давно уже нужно как-то осовременить систему розыгрышей. Примеров много. Как вариант, устраивать выборку среди мобильных клиентов, генераторы случайных чисел вам в помощь).
Добрый день. Спасибо Вам за отзыв, за высокую оценку нашей работы и продукта.
Мобильное приложение в разработке. Сейчас мы на стадии запуска нового сайта, который должен заработать осенью. Далее в планах как раз - мобильное приложение. Сейчас могу назвать срок – конец 2015 года начало 2016. Возможно, сроки будут корректироваться. С уважением менеджер по качеству Татьяна. t.pyrina@novo-voda.com
А что есть приложение?😳
Мне кажется только на уровне желания руководства компании:) в действительности нет.