- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Живу с этой компанией уже много лет. Огромный плюс: по-моему, в этой компании самое удобное время доставки - двухчасовые интервалы, доставка в день заказа, да еще и звонки операторов для особо занятых. Очень удобно заказывать на сайте - в любое время. Там же можно оплатить картой.
Если уж совсем попридираться и хоть что-то посоветовать для...
Живу с этой компанией уже много лет. Огромный плюс: по-моему, в этой компании самое удобное время доставки - двухчасовые интервалы, доставка в день заказа, да еще и звонки операторов для особо занятых. Очень удобно заказывать на сайте - в любое время. Там же можно оплатить картой.
Если уж совсем попридираться и хоть что-то посоветовать для улучшения: если проводить заказ на сайте, дойти до оплаты, выбрать способ оплаты картой и, передумав делать заказ, выйти, закрыв вкладку в браузере, то заказ будет сохранен без дополнительных вопросов. На почту пришло сообщение о заказе. Мне пришлось его удалять в личном кабинете. Правда, возможно, это было лишнее и перед доставкой был бы звонок от оператора.
Вывод: отличная компания, отличные люди, отличная вода.
Добрый день, Благодарим Вас за отзыв о работе нашей компании. Мы рады что Вы сотрудничаете с нами.
По вопросу сайта, сотрудники компании стараются улучшать его ежедневно, сайт новый и есть несколько недочетов. Спасибо Вам, что Вы о них сообщаете. Сообщение на электронный адрес приходит об оформлении заказа. Если Вы заказываете по безналичному...
Добрый день, Благодарим Вас за отзыв о работе нашей компании. Мы рады что Вы сотрудничаете с нами.
По вопросу сайта, сотрудники компании стараются улучшать его ежедневно, сайт новый и есть несколько недочетов. Спасибо Вам, что Вы о них сообщаете. Сообщение на электронный адрес приходит об оформлении заказа. Если Вы заказываете по безналичному расчету, оплачивая картой, то заказ не поступит в службу доставки пока не будет оплачен. Об этом всегда оповещает сам сайт в ЛК: статус заказа "принят".
Для того, чтобы быть уверенным что заказ будет Вам доставлен, статус заказ на сайте должен быть "передан в службу доставки".
В случае возникновения вопросов, предложений или замечаний к работе компании или качеству продукции, Вы всегда можете обратиться в компанию по телефону 270-77-77 или написать мне лично, n.boyprav@novo-voda.com
C уважением, менеджер по качеству Наталья.
Добрый день, Благодарим Вас за отзыв о работе нашей компании. Мы рады что Вы сотрудничаете с нами.
По вопросу сайта, сотрудники компании стараются улучшать его ежедневно, сайт новый и есть несколько недочетов. Спасибо Вам, что Вы о них сообщаете. Сообщение на электронный адрес приходит об оформлении заказа. Если Вы заказываете по безналичному расчету, оплачивая картой, то заказ не поступит в службу доставки пока не будет оплачен. Об этом всегда оповещает сам сайт в ЛК: статус заказа "принят".
Для того, чтобы быть уверенным что заказ будет Вам доставлен, статус заказ на сайте должен быть "передан в службу доставки".
В случае возникновения вопросов, предложений или замечаний к работе компании или качеству продукции, Вы всегда можете обратиться в компанию по телефону 270-77-77 или написать мне лично, n.boyprav@novo-voda.com
C уважением, менеджер по качеству Наталья.
Большое спасибо за подробный ответ. Оператор после отмены заказа перезвонил, так что ошибиться трудно.
Еще раз спасибо.