- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К качеству воды претензий нет. Вопрос к сервису. Заказываем на работу. Если не успели допить полбутылки - вынуждены выливать, т.к. и лишнюю (без обмена) оставить нельзя, и меньше оставить нельзя, ведь "придется переделывать документы".
А доставка только с 11 до 13, то есть надо подгадать, чтоб в это время вода как раз- таки и закончилась...
Добрый день, Анна. Благодарю Вас за отзыв.
Мне бы хотелось более подробно разобраться в ситуации, пожалуйста уточните на кого заказываете воду и контактный номер телефона. Информацию можно направить в ЛК или на эл. ящик n.boyprav@novo-voda.com
На текущий момент у нас несколько дневных интервалов доставки: с 9 до 11, с 11 до 13, с 13 до 15, а так...
Добрый день, Анна. Благодарю Вас за отзыв.
Мне бы хотелось более подробно разобраться в ситуации, пожалуйста уточните на кого заказываете воду и контактный номер телефона. Информацию можно направить в ЛК или на эл. ящик n.boyprav@novo-voda.com
На текущий момент у нас несколько дневных интервалов доставки: с 9 до 11, с 11 до 13, с 13 до 15, а так же вечерние с 18 до 20 и 20 до 22. Я предполагаю, что Вы заказываете на юридическое лицо, возможно оператор предлагает Вам один интервал только исходя из правил БЦ, где Вы находитесь. (например администрация ТЦ КИТ разрешает производить отгрузки только до 10:00)
По вопросу номеклатуры: по правилам компании если у Клиента нет нужного количества тары на обмен, то он может ее приобрести. В случае отказа, по согласованию с Клиентом водитель-экспедитор делает корректировки в заявке, никаких трудностей у ВЭ с этим вопросом возникнуть не должно. Предлагаю разобраться более детально,и надеюсь на обратную связь.
С уважением, менеджер по качеству Наталья.
Добрый день, Анна. Благодарю Вас за отзыв.
Мне бы хотелось более подробно разобраться в ситуации, пожалуйста уточните на кого заказываете воду и контактный номер телефона. Информацию можно направить в ЛК или на эл. ящик n.boyprav@novo-voda.com
На текущий момент у нас несколько дневных интервалов доставки: с 9 до 11, с 11 до 13, с 13 до 15, а так же вечерние с 18 до 20 и 20 до 22. Я предполагаю, что Вы заказываете на юридическое лицо, возможно оператор предлагает Вам один интервал только исходя из правил БЦ, где Вы находитесь. (например администрация ТЦ КИТ разрешает производить отгрузки только до 10:00)
По вопросу номеклатуры: по правилам компании если у Клиента нет нужного количества тары на обмен, то он может ее приобрести. В случае отказа, по согласованию с Клиентом водитель-экспедитор делает корректировки в заявке, никаких трудностей у ВЭ с этим вопросом возникнуть не должно. Предлагаю разобраться более детально,и надеюсь на обратную связь.
С уважением, менеджер по качеству Наталья.