- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывал несколько раз воду в данной компании остался полностью не доволен.
1. Пробовал несколько типов воды премиум, классик, детскую вода после кипячения оставляет осадок в чайнике, в стеклянном графине (в другой компании такого не было, не устраивало только что доставка один раз в неделю). Поэтому и решил отказаться от заказа этой воды.
2. Как...
Заказывал несколько раз воду в данной компании остался полностью не доволен.
1. Пробовал несколько типов воды премиум, классик, детскую вода после кипячения оставляет осадок в чайнике, в стеклянном графине (в другой компании такого не было, не устраивало только что доставка один раз в неделю). Поэтому и решил отказаться от заказа этой воды.
2. Как оказалось обманывают своих покупателей!!! При первом заказе по телефону сообщили, что необходимо внести залог (!!!) за тару (не купить, ее а именно залог). Ок, внёс. Когда решил отказаться мне сказали, что это был не залог, а я, оказывается, купил данные бутыли, которые мне в принципе не нужны у других компаний не надо подобных "залогов" вносить, ну просто позор. Дело не в 500 рублях, а просто в подходе.
Никому не рекомендую!!!
Добрый день, Петр. Я благодарю Вас за отзыв и приношу Вам свои искренние извинения от лица компании за доставленное неудобство.
Мне очень важно разобраться в причинах отказа от услуг нашей компании. Пожалуйста укажите контактную информацию для связи с Вами. Информацию можно направить в ЛК или на эл. почту n.boyprav@novo-voda.com. Так же, уточните...
Добрый день, Петр. Я благодарю Вас за отзыв и приношу Вам свои искренние извинения от лица компании за доставленное неудобство.
Мне очень важно разобраться в причинах отказа от услуг нашей компании. Пожалуйста укажите контактную информацию для связи с Вами. Информацию можно направить в ЛК или на эл. почту n.boyprav@novo-voda.com. Так же, уточните пожалуйста, обращались ли Вы в компанию по вопросу осадка в воде? Дело в том, что выпадение небольшого количества осадка- это естественный процесс. Это только подтверждает природность воды. Осадок (накипь) - это соли, (по-научному) карбонаты Са и Мg (СаС03 и МgСО3), нерастворимые в воде, образующиеся из гидрокарбонатов при повышении температуры, в данном случае кипячении. Нашим Клиентам мы рекомендуем не кипятить одну и ту же воду несколько раз. Это позволяет сохранить изначальную структуру воды и донести, так необходимые организму, микро- и макроэлементы, до организма.
Если у вас появился, по вашему мнению, очень большой осадок, мы предлагаем забрать вашу воду на экспертизу, чтобы определить, что это за вода. Без экспертизы и определения состава воды мы вам ничего сказать не сможем.
По поводу тары, Компания принимает тару Клиента при первом заказе, в случае ее отсутствия тара приобретается Клиентом в собственность. Эта информация указана на сайте компании, и обязательно проговаривается оператором при оформлении заявки. Важно понять, кто из сотрудников Вас некорректно проконсультировал.
Надеюсь на обратную связь.
С уважением, менеджер по качеству Наталья
Добрый день, Петр. Я благодарю Вас за отзыв и приношу Вам свои искренние извинения от лица компании за доставленное неудобство.
Мне очень важно разобраться в причинах отказа от услуг нашей компании. Пожалуйста укажите контактную информацию для связи с Вами. Информацию можно направить в ЛК или на эл. почту n.boyprav@novo-voda.com. Так же, уточните пожалуйста, обращались ли Вы в компанию по вопросу осадка в воде? Дело в том, что выпадение небольшого количества осадка- это естественный процесс. Это только подтверждает природность воды. Осадок (накипь) - это соли, (по-научному) карбонаты Са и Мg (СаС03 и МgСО3), нерастворимые в воде, образующиеся из гидрокарбонатов при повышении температуры, в данном случае кипячении. Нашим Клиентам мы рекомендуем не кипятить одну и ту же воду несколько раз. Это позволяет сохранить изначальную структуру воды и донести, так необходимые организму, микро- и макроэлементы, до организма.
Если у вас появился, по вашему мнению, очень большой осадок, мы предлагаем забрать вашу воду на экспертизу, чтобы определить, что это за вода. Без экспертизы и определения состава воды мы вам ничего сказать не сможем.
По поводу тары, Компания принимает тару Клиента при первом заказе, в случае ее отсутствия тара приобретается Клиентом в собственность. Эта информация указана на сайте компании, и обязательно проговаривается оператором при оформлении заявки. Важно понять, кто из сотрудников Вас некорректно проконсультировал.
Надеюсь на обратную связь.
С уважением, менеджер по качеству Наталья
Добрый день!
То что у Вас есть осадок в воде меня просто не устроило, и я решил отказаться от Вашей воды (до этого сколько заказывал воду в других компаниях этого не встречал. По мне дак это говорит о том что вы просто развозите жесткую воду не фильтруя и не смягчая ее должным образом. Этот факт просто повлиял на решение отказаться от Вашей воды.
Поводом для негатива именно стало то, что меня ввели в заблуждение ваши операторы сказав, что это "залог", в противном случае если бы мне сказали, что я покупаю бутыль, я бы сразу отказался, ведь 250 руб за пластиковый бутыль это перебор и исключительно ваша наглость (его стоимость в 2 3 раза ниже).
Еще раз повторюсь дело не в деньгах, а в Вашем подходе к обслуживанию своих клиентов (и особенно показывает ваше наплевательское отношение - посыл на сайт "там же все написано").
Тратить свое время на поиски виновного, кто у вас так сказал я не хочу.