- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решила воспользоваться акцией для новых клиентов-при первом заказе 2 бутыли привозят бесплатно. Мало того что мне 3 раза перезванивали чтобы оформить заказ,в итоге воду я так и не смогла заказать!-девушка сослалась что " программа не дает оформить заказ". Вопрос зачем акция если нельзя ей воспользоваться и зачем такая "программа" если нельзя...
Решила воспользоваться акцией для новых клиентов-при первом заказе 2 бутыли привозят бесплатно. Мало того что мне 3 раза перезванивали чтобы оформить заказ,в итоге воду я так и не смогла заказать!-девушка сослалась что " программа не дает оформить заказ". Вопрос зачем акция если нельзя ей воспользоваться и зачем такая "программа" если нельзя заказать воду? Сервис на высоте! Закажем в другом месте.
Уважаемая Елена, добрый день!
Мы искренне приносим извинения за данную ситуацию, она действительно неприемлема.
Елена, большое спасибо, что Вы нашли время сообщить нам о выявленных Вами нарушениях. Для нас это очень важно!
Для того что бы мы могли найти сотрудников, которые нарушили стандарты работы компании и провести корректирующие мероприятия,...
Уважаемая Елена, добрый день!
Мы искренне приносим извинения за данную ситуацию, она действительно неприемлема.
Елена, большое спасибо, что Вы нашли время сообщить нам о выявленных Вами нарушениях. Для нас это очень важно!
Для того что бы мы могли найти сотрудников, которые нарушили стандарты работы компании и провести корректирующие мероприятия, пожалуйста, напишите Ваши ФИО и номер телефона с которого Вы звонили.
Личную информацию Вы можете выслать на почту: dobrolubovaak@novo-voda.com
Елена, позвольте нам исправить ситуацию и оформить для Вам заказ по акции.
С уважением, специалист службы заботы о Клиентах Добролюбова Вера.
Уважаемая Елена, добрый день!
Мы искренне приносим извинения за данную ситуацию, она действительно неприемлема.
Елена, большое спасибо, что Вы нашли время сообщить нам о выявленных Вами нарушениях. Для нас это очень важно!
Для того что бы мы могли найти сотрудников, которые нарушили стандарты работы компании и провести корректирующие мероприятия, пожалуйста, напишите Ваши ФИО и номер телефона с которого Вы звонили.
Личную информацию Вы можете выслать на почту: dobrolubovaak@novo-voda.com
Елена, позвольте нам исправить ситуацию и оформить для Вам заказ по акции.
С уважением, специалист службы заботы о Клиентах Добролюбова Вера.