Аква-Сервис

Торговая компания
  • Екатеринбург, Перспективная, 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывали воду в этой компании несколько лет. Но в последнее время, с каждым разом, качество доставки все хуже и хуже: опаздывают более чем на час от заявленного интервала, никак не предупреждают об этом; если звоним сами, чтобы узнать причины задержки - отвечают долго, не извиняются, в ответ заставляют висеть на линии по 10 минут в ожидании...

Показать целиком

Заказывали воду в этой компании несколько лет. Но в последнее время, с каждым разом, качество доставки все хуже и хуже: опаздывают более чем на час от заявленного интервала, никак не предупреждают об этом; если звоним сами, чтобы узнать причины задержки - отвечают долго, не извиняются, в ответ заставляют висеть на линии по 10 минут в ожидании связи с экипажем (замечу, что звонок за наш счет), при этом звонки срываются, операторы перезванивают далеко не сразу. Качество воды тоже оставляет желать лучшего: образуется скользкий зеленый налет на помпе и стенках бутыли и графина, бутыли с трещинами. При этом стоимость воды одна из самых высоких по городу. К сожалению, после очередной такой задержки, пришлось отказаться от услуг этой компании. Не рекомендую туда обращаться. В городе есть доставка гораздо дешевле и по качеству воды и услуг не хуже точно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Уважаемый Клиент, добрый день!

    Благодарю Вас за уделенное время и оставленный отзыв.

    Мне очень жаль, что Вы решили отказаться от наших услуг.

    Мы приносим искренние извинения за доставленные Вам не удобства.

    В написанным Вами отзыве я отметила сразу несколько грубых нарушений стандартов работы.

    Мы просим Вас помочь в их устранении.

    Вышлите, пожалуйста, на электронную почту ФИО на кого Вы заказывали воду и номер телефона.

    Адрес электронной почты: dobrolubovaak@novo-voda.com

    Это позволит нам найти сотрудников, которые допустили эти нарушения и провести корректирующие мероприятия.

    По качеству воды спешу Вас заверить, что наша вода проходит тщательный контроль и соответствует всем требованиям законодательства Российской Федерации. Качество и безопасность воды подтверждены официальными документами, они находятся в открытом доступе на нашем официальном сайте www.novo-voda.com.... Так же в рамках контроля качества готовой продукции, в процессе производства, с каждой партии мы направляем пробу воды на исследование в лабораторию. Только после получения удостоверения качества и безопасности продукции мы предлагаем воду нашим Клиентам.

    Зеленый налет на помпе может образовываться из-за не правильного хранения воды (например: попадания прямых солнечных лучей, высокой температуры) или эксплуатации помпы.

    Что бы помпа не испортила качества воды и прослужила Вам, как можно дольше, рекомендуем проводить ее санитарную обработку при каждой смене бутыли.

    Для этого необходимо:

    1. Тщательно промыть все наружные и внутренние поверхности проточной водой с любым средством для мытья посуды. Промойте все трубочки с использованием ершика и средства для мытья посуды.

    2. Тщательно прополощите все части помпы под проточной водой.

    3. Ополосните чистой водой, приготовленной заранее, все трубочки, кран, отверстие для воды внутри помпы.

    4. Высушите на чистом полотенце или салфетке. Помпа готова к использованию.

    Уважаемый Клиент, я очень надеюсь, что с Вашей помощью мы сделаем наш сервис еще более высоким , что позволит нам радовать Вас качественным продуктом и первоклассным сервисом.

    С уважением, специалист службы заботы о Клиентах Добролюбова Вера.

  • Добрый день! По поводу качества воды "Новокурьинская" - воду мы никогда не храним более двух недель (это для адвоката Яны, в ответ на ее первый комментарий. Кстати, Яна, совершенно некрасиво писать негативные отзывы о конкурентах в целях прорекламировать свою компанию. тем более, что это неправда). Так вот - воду мы храним максимум 2-3 дня, заказывали стабильно, раз в неделю и обработку помпы проводили регулярно (2 раза в неделю), поэтому ваш комментарий по поводу санобработки в данном случае совершенно неуместен. Данные вышлю на указанный электронный адрес, хотя совершенно не вижу в этом смысла - если вы хотите что-то изменить, то это можно сделать и без этих формальностей, тем более, что в день отказа от ваших услуг , мы сразу сообщили об этом вашему оператору и пояснили причины. К тому же мы теперь являемся клиентами другой компании.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кстати, отправка на указанный адрес невозможна.

    Вот что пришло в ответ на письмо:

    Не удалось выполнить доставку следующим получателям или группам:

    j.aleksandrova@novo-voda.com

    Не удалось доставить сообщение, поскольку доставка на этот адрес ограничена.

    Опять, увы, сплошной формализм ваших комментариев...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы