Аква-Сервис

Торговая компания
  • Екатеринбург, Перспективная, 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Для идентификации: заказ № 70851

Из хорошего:

- Воду пить можно

- Наличие товаров, которых нет у родников урала или святого ключа. Вода с лимоном, вишней и чем то ещё.

Из плохого:

- Действительно огромная проблема с доставкой. Скорее всего на моменте связки программного обеспечения и разработки маршрутов на следующий день. На сайте да и...

Показать целиком

Для идентификации: заказ № 70851

Из хорошего:

- Воду пить можно

- Наличие товаров, которых нет у родников урала или святого ключа. Вода с лимоном, вишней и чем то ещё.

Из плохого:

- Действительно огромная проблема с доставкой. Скорее всего на моменте связки программного обеспечения и разработки маршрутов на следующий день. На сайте да и наверное по телефону спрашивают время доставки. Так вот за 14 заказов привезли в назначенное время 1 раз.

Особенно нравится вот это

Диалог 1:

Оператор: А мы тут воду везём мимо вам может завезти?

Я: нет

И все равно привозят

Диалог 2:

Водитель-экспедитор: Вам чо лень вниз спустится бутыли оставить на охране?

Мой сотрудник: ...

- Идея звонить каждую неделю и спрашивать, - а вы будете заказывать воду? Когда нужно будет, тогда и закажу. Единственная адекватная причина почему это нужно делать, это владелец предприятия боится что его бутылку украдут и если вдруг воду заказывать не будут, то нужно срочно вызывать наряд полиции.

Итого: У Вас действительно есть проблемы с доставкой и эти проблемы нужно решать. Больше желание вашу воду покупать нет. Допьем то что привезли последний раз, забирайте свои бутыли и больше не звоните, пожалуйста.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемый Dual_Redscare Бородулин, добрый день!

    Большое спасибо за предоставленную информацию.

    От лица компании, я приношу извинения, за доставленные Вам не удобства.

    С сотрудниками, которые нарушали интервалы доставки и стандарты работы, в т.ч. позволяющие себе не корректные вопросы, будет проведена корректирующая работа.

    Большое спасибо, что сообщили нам о выявленных отклонениях в соблюдении стандартов компании.

    Для нас это очень важно.

    С уважением, специалист службы заботы о Клиентах Добролюбова Вера.

Загрузка рекламы