- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Для идентификации: заказ № 70851
Из хорошего:
- Воду пить можно
- Наличие товаров, которых нет у родников урала или святого ключа. Вода с лимоном, вишней и чем то ещё.
Из плохого:
- Действительно огромная проблема с доставкой. Скорее всего на моменте связки программного обеспечения и разработки маршрутов на следующий день. На сайте да и...
Для идентификации: заказ № 70851
Из хорошего:
- Воду пить можно
- Наличие товаров, которых нет у родников урала или святого ключа. Вода с лимоном, вишней и чем то ещё.
Из плохого:
- Действительно огромная проблема с доставкой. Скорее всего на моменте связки программного обеспечения и разработки маршрутов на следующий день. На сайте да и наверное по телефону спрашивают время доставки. Так вот за 14 заказов привезли в назначенное время 1 раз.
Особенно нравится вот это
Диалог 1:
Оператор: А мы тут воду везём мимо вам может завезти?
Я: нет
И все равно привозят
Диалог 2:
Водитель-экспедитор: Вам чо лень вниз спустится бутыли оставить на охране?
Мой сотрудник: ...
- Идея звонить каждую неделю и спрашивать, - а вы будете заказывать воду? Когда нужно будет, тогда и закажу. Единственная адекватная причина почему это нужно делать, это владелец предприятия боится что его бутылку украдут и если вдруг воду заказывать не будут, то нужно срочно вызывать наряд полиции.
Итого: У Вас действительно есть проблемы с доставкой и эти проблемы нужно решать. Больше желание вашу воду покупать нет. Допьем то что привезли последний раз, забирайте свои бутыли и больше не звоните, пожалуйста.
Уважаемый Dual_Redscare Бородулин, добрый день!
Большое спасибо за предоставленную информацию.
От лица компании, я приношу извинения, за доставленные Вам не удобства.
С сотрудниками, которые нарушали интервалы доставки и стандарты работы, в т.ч. позволяющие себе не корректные вопросы, будет проведена корректирующая работа.
Большое спасибо, что...
Уважаемый Dual_Redscare Бородулин, добрый день!
Большое спасибо за предоставленную информацию.
От лица компании, я приношу извинения, за доставленные Вам не удобства.
С сотрудниками, которые нарушали интервалы доставки и стандарты работы, в т.ч. позволяющие себе не корректные вопросы, будет проведена корректирующая работа.
Большое спасибо, что сообщили нам о выявленных отклонениях в соблюдении стандартов компании.
Для нас это очень важно.
С уважением, специалист службы заботы о Клиентах Добролюбова Вера.
Уважаемый Dual_Redscare Бородулин, добрый день!
Большое спасибо за предоставленную информацию.
От лица компании, я приношу извинения, за доставленные Вам не удобства.
С сотрудниками, которые нарушали интервалы доставки и стандарты работы, в т.ч. позволяющие себе не корректные вопросы, будет проведена корректирующая работа.
Большое спасибо, что сообщили нам о выявленных отклонениях в соблюдении стандартов компании.
Для нас это очень важно.
С уважением, специалист службы заботы о Клиентах Добролюбова Вера.