- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько лет пользуюсь услугой доставки воды и нареканий практически нет. Пользуюсь экспресс доставкой на вечерние часы. Но, ТРЕТИЙ день "по техническим причинам" экспресс доставка на ул.Соболева невозможна, сообщает мне оператор! Это как так? Мне искать другую компанию?? Я могу простить один день, но не три же и это, не предел, я так понимаю. Что...
Несколько лет пользуюсь услугой доставки воды и нареканий практически нет. Пользуюсь экспресс доставкой на вечерние часы. Но, ТРЕТИЙ день "по техническим причинам" экспресс доставка на ул.Соболева невозможна, сообщает мне оператор! Это как так? Мне искать другую компанию?? Я могу простить один день, но не три же и это, не предел, я так понимаю. Что происходит?
Добрый день, Екатерина!
Благодарю Вас за выбор нашей компании и длительное сотрудничество!
Екатерина, мы понимаем Ваши чувства, которые Вы испытываете. От лица всего нашего коллектива я приношу Вам извинения за доставленные неудобства.
Уважаемая Екатерина, нашей командой был допущен просчет во внедрении программного продукта для улучшения качества...
Добрый день, Екатерина!
Благодарю Вас за выбор нашей компании и длительное сотрудничество!
Екатерина, мы понимаем Ваши чувства, которые Вы испытываете. От лица всего нашего коллектива я приношу Вам извинения за доставленные неудобства.
Уважаемая Екатерина, нашей командой был допущен просчет во внедрении программного продукта для улучшения качества доставки. На сегодняшний день уже выработан план устранения причин, послуживших к срывам доставок. Данный план будет реализован к 01 февраля 2019 года.
Уважаемая Екатерина, я рада, что мы смогли связаться с Вами лично и подобрать удобный интервал для выполнения Вашего заказа.
Спасибо, что остаетесь с нами!
С уважением, специалист службы заботы о Клиентах, Добролюбова Вера.
Добрый день, Екатерина!
Благодарю Вас за выбор нашей компании и длительное сотрудничество!
Екатерина, мы понимаем Ваши чувства, которые Вы испытываете. От лица всего нашего коллектива я приношу Вам извинения за доставленные неудобства.
Уважаемая Екатерина, нашей командой был допущен просчет во внедрении программного продукта для улучшения качества доставки. На сегодняшний день уже выработан план устранения причин, послуживших к срывам доставок. Данный план будет реализован к 01 февраля 2019 года.
Уважаемая Екатерина, я рада, что мы смогли связаться с Вами лично и подобрать удобный интервал для выполнения Вашего заказа.
Спасибо, что остаетесь с нами!
С уважением, специалист службы заботы о Клиентах, Добролюбова Вера.