- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемое руководство компании Новокурьинская, прошу объяснить, на каком основании Ваши сотрудники службы доставки позволяют себе перекрывать единственный въезд во двор при наличии парковочных мест? Водитель конкретной машины оставил её посреди дороги во дворе и ушел на 15 минут, после чего сказал, что не собирается ставить машину на парковочное...
Уважаемое руководство компании Новокурьинская, прошу объяснить, на каком основании Ваши сотрудники службы доставки позволяют себе перекрывать единственный въезд во двор при наличии парковочных мест? Водитель конкретной машины оставил её посреди дороги во дворе и ушел на 15 минут, после чего сказал, что не собирается ставить машину на парковочное место так как ему далеко нести воду, в разговоре неоднократно звучала нецензурная брань и в целом поведение данного персонажа выглядело по хамски.
Дом, во дворе которого произошел данный инцидент находится по адресу ул. Карла Маркса 12, 16 октября 2019 г в 20:40
Уважаемая Дарья, добрый день!
Благодарю Вас за предоставленную информацию!
Я понимаю и разделяю Ваше негодование. Действительно, в нашем городе есть огромная проблема с парковочными местами и свободным проездом для автомобилистов. Современные дворы, к сожалению, тоже не исключение. Мы понимаем всю ситуацию и стараемся быть максимально вежливыми и...
Уважаемая Дарья, добрый день!
Благодарю Вас за предоставленную информацию!
Я понимаю и разделяю Ваше негодование. Действительно, в нашем городе есть огромная проблема с парковочными местами и свободным проездом для автомобилистов. Современные дворы, к сожалению, тоже не исключение. Мы понимаем всю ситуацию и стараемся быть максимально вежливыми и учтивыми с другими участниками движения.
Уважаемая Дарья, мы провели внутреннее расследование по Вашему обращению. Было установлено расположение машины во дворе по указанному Вами адресу и наличию предметов, попавших на фотографию - машина находится в тупике, что не должно мешать въезду во в двор. Именно этим и руководствовался наш водитель.
К сожалению, по фотографии не видно наличие свободных парковочных мест.
При общении с нашим водителем Вадимом, осуществляющим доставку воды по данному адресу, удалось установить, что к сожалению, пропустить Вас при всем желании он не мог, т.к. сзади был тупик, а отъехать в сторону также не было возможности из-за узкой дороги и близко припаркованных машин, что отчетливо видно на фотографии. Наш водитель был вынужден попросить Вас сдать назад и выпустить нашу машину.
Уважаемая Дарья, от лица компании приносим Вам наши искренние извинения, если наш водитель Вадим как-то обидел Вас своими словами.
С данным сотрудником проведена работа и применены корректирующие меры.
Спасибо, что сообщили о данном факте.
С уважением, специалист службы заботы о Клиента Вера Д.
Уважаемая Дарья, добрый день!
Благодарю Вас за предоставленную информацию!
Я понимаю и разделяю Ваше негодование. Действительно, в нашем городе есть огромная проблема с парковочными местами и свободным проездом для автомобилистов. Современные дворы, к сожалению, тоже не исключение. Мы понимаем всю ситуацию и стараемся быть максимально вежливыми и учтивыми с другими участниками движения.
Уважаемая Дарья, мы провели внутреннее расследование по Вашему обращению. Было установлено расположение машины во дворе по указанному Вами адресу и наличию предметов, попавших на фотографию - машина находится в тупике, что не должно мешать въезду во в двор. Именно этим и руководствовался наш водитель.
К сожалению, по фотографии не видно наличие свободных парковочных мест.
При общении с нашим водителем Вадимом, осуществляющим доставку воды по данному адресу, удалось установить, что к сожалению, пропустить Вас при всем желании он не мог, т.к. сзади был тупик, а отъехать в сторону также не было возможности из-за узкой дороги и близко припаркованных машин, что отчетливо видно на фотографии. Наш водитель был вынужден попросить Вас сдать назад и выпустить нашу машину.
Уважаемая Дарья, от лица компании приносим Вам наши искренние извинения, если наш водитель Вадим как-то обидел Вас своими словами.
С данным сотрудником проведена работа и применены корректирующие меры.
Спасибо, что сообщили о данном факте.
С уважением, специалист службы заботы о Клиента Вера Д.