- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну вот и закончилось мое сотрудничество с этой компанией. Всего было сделано 12 доставок, примерно в половине случаев возникали проблемы. Сотрудникам доставки вообще без разницы на какое время ты заказываешь воду. Я заказывал с 13.00-15.00. И, как раздражает, когда ты пришёл с ночной смены, а они звонят тебе в домофон в 12.00, по моим планам я...
Ну вот и закончилось мое сотрудничество с этой компанией. Всего было сделано 12 доставок, примерно в половине случаев возникали проблемы. Сотрудникам доставки вообще без разницы на какое время ты заказываешь воду. Я заказывал с 13.00-15.00. И, как раздражает, когда ты пришёл с ночной смены, а они звонят тебе в домофон в 12.00, по моим планам я должен ещё час спать. Неоднократно обращался в службу поддержки, оставлял жалобы, говорил лично экспедиторам- эффект максимум на одну доставку и все по новой. В общем, я стал отключать домофон и ставить телефон в беззвучный режим.
Сегодня мое терпение кончилось: звонок в домофон, я по камере смотрю, что это доставка, разбираю помпу, выливаю в раковину остатки воды. Все, я готов встречать, сегодня даже в указанное время приехали, просто супер. И мне приносят не ту воду. Я заказываю премиум, а тут классика. На упаковке большими буквами написано КЛАССИКА. Я обращаю внимание на это доставщику, на что он мне отвечает: «У Премиум просто упаковка изменилась, теперь так упаковывают» и убегает прихватив мои пустые бутылки. Просто з.. .
Звоню в службу поддержи, бла бла бла... сейчас все решим. Спустя некоторое время перезванивают и рассказывают сказку, что экспедиторы просто повредили две бутылки моей воды и решили впарить мне другую) отлично) Лично я думаю, что это базовая отмазка. Скорее всего они просто перепутали заказы.
Оператор мне предлагает отличное решение, давайте перенесём доставку на завтра. Так подождите, воду я не получил по вашей вине. Предложение о доставке сегодня на более позднее время не поступало, хотя это было бы логично.
В общем одну классику я себе оставил и решил вернуть разницу в сумме себе на карту, с которой и оплачивал заказ. На почту мне прислали заявление, которое я должен от руки заполнить и выслать им скан. Удобно до жути. Едь в копицентр и ещё отдавай там бабки за скан заявления. Супер. Спасибо. До свидания Вода Новокурьинская, больше заказывать у вас не буду.
P.s совсем забыл, вода не очень, все что ниже премиума тухнуть начинает дня через 2-3, с хлопьями и осадком в бутылке.
Уважаемый Дмитрий, добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв!
Мне искренне жаль, что Вы решили прекратить сотрудничество с нашей компанией.
Из нашей программы я вижу, что Вы оформили 13 заявок, в 2 случаях мы приехали раньше интервала и 1 раз опоздали на 36 минут, в связи с чем приносим Вам наши извинения за доставленные неудобства.
Ваш последний заказ...
Уважаемый Дмитрий, добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв!
Мне искренне жаль, что Вы решили прекратить сотрудничество с нашей компанией.
Из нашей программы я вижу, что Вы оформили 13 заявок, в 2 случаях мы приехали раньше интервала и 1 раз опоздали на 36 минут, в связи с чем приносим Вам наши извинения за доставленные неудобства.
Ваш последний заказ был оформлен на 17.11.19 с 13.00до 15.00, доставка выполнена в 17.11.19 в 13.46 нашим стажером Сергеем. В 13.48 от Вас поступил звонок в колл-центр при котором Вы сообщили, что водитель-экспедитор доставил Вам воду «Новокурьинская Классика» вместо воды «Новокурьинская Премиум». К сожалению, доставить воду «Новокурьинская Премуим» не было возможности, т.к. данная позиция отсутствовала в машине, о чем было Вам сообщено нашим оператором Ольгой. Экспедитор Сергей при обнаружении пересорта продукции должен был сообщить об этом в колл-центр для урегулирования ситуации, но к сожалению, этого не сделал. Корректирующая работа с Сергеем уже проведена.
При общении с оператором Ольгой, Вы сообщили, что готовы принять одну бутыль воды «Новокурьинская Классика». Ольга, предложила Вам оформить заказ оплаченной, но не доставленной Вам бутыли на следующий день и скорректировать оплату за данный заказ. Рассмотреть другие варианты урегулирования данной ситуации не было возможности в связи с Вашим желанием прекратить сотрудничество и вернуть денежные средства. Заявление на возврат денежных средств был оправлен Вам на электронную почту.
Уважаемый Дмитрий, мы понимаем, что мы подвели Вас при выполнении данной доставки. О чем искренне сожалеем.
Наш руководитель отдела качества Светлана пыталась сегодня с Вами связаться для личного урегулирования данной ситуации и уточнении информации о качестве воды «Новокурьинская Классика», но к сожалению, так и не дозвонилась до Вас.
Уважаемый Дмитрий, мы очень обеспокоены Вашим сообщением о тухлости воды и осадке в бутыли. Это очень серьезное заявление.
«Новокурьинская Классика» была приобретена Вами 17.11.19 в 13,46, в этот же день в 15.04 написан отзыв о тухлости воды через 2-3 дня и осадке в бутыли. Уточните, пожалуйста, о какой бутыли идет речь? Вы готовы сдать данную бутыль на экспертизу? Все расходы по исследованию данной воды мы берем на себя.
Уважаемый Дмитрий, жду от Вас ответ в комментариях к данному отзыву.
С уважением, специалист службы заботы о Клиентах Вера Добролюбова.
Уважаемый Дмитрий, добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв!
Мне искренне жаль, что Вы решили прекратить сотрудничество с нашей компанией.
Из нашей программы я вижу, что Вы оформили 13 заявок, в 2 случаях мы приехали раньше интервала и 1 раз опоздали на 36 минут, в связи с чем приносим Вам наши извинения за доставленные неудобства.
Ваш последний заказ был оформлен на 17.11.19 с 13.00до 15.00, доставка выполнена в 17.11.19 в 13.46 нашим стажером Сергеем. В 13.48 от Вас поступил звонок в колл-центр при котором Вы сообщили, что водитель-экспедитор доставил Вам воду «Новокурьинская Классика» вместо воды «Новокурьинская Премиум». К сожалению, доставить воду «Новокурьинская Премуим» не было возможности, т.к. данная позиция отсутствовала в машине, о чем было Вам сообщено нашим оператором Ольгой. Экспедитор Сергей при обнаружении пересорта продукции должен был сообщить об этом в колл-центр для урегулирования ситуации, но к сожалению, этого не сделал. Корректирующая работа с Сергеем уже проведена.
При общении с оператором Ольгой, Вы сообщили, что готовы принять одну бутыль воды «Новокурьинская Классика». Ольга, предложила Вам оформить заказ оплаченной, но не доставленной Вам бутыли на следующий день и скорректировать оплату за данный заказ. Рассмотреть другие варианты урегулирования данной ситуации не было возможности в связи с Вашим желанием прекратить сотрудничество и вернуть денежные средства. Заявление на возврат денежных средств был оправлен Вам на электронную почту.
Уважаемый Дмитрий, мы понимаем, что мы подвели Вас при выполнении данной доставки. О чем искренне сожалеем.
Наш руководитель отдела качества Светлана пыталась сегодня с Вами связаться для личного урегулирования данной ситуации и уточнении информации о качестве воды «Новокурьинская Классика», но к сожалению, так и не дозвонилась до Вас.
Уважаемый Дмитрий, мы очень обеспокоены Вашим сообщением о тухлости воды и осадке в бутыли. Это очень серьезное заявление.
«Новокурьинская Классика» была приобретена Вами 17.11.19 в 13,46, в этот же день в 15.04 написан отзыв о тухлости воды через 2-3 дня и осадке в бутыли. Уточните, пожалуйста, о какой бутыли идет речь? Вы готовы сдать данную бутыль на экспертизу? Все расходы по исследованию данной воды мы берем на себя.
Уважаемый Дмитрий, жду от Вас ответ в комментариях к данному отзыву.
С уважением, специалист службы заботы о Клиентах Вера Добролюбова.
Добрый день, если честно, вообще не видел, что вы ответили спустя два дня как я оставил отзыв. Про воду классику я говорил ещё ту, которую заказывал в самом начале нашего сотрудничества. В конце 3-го дня, когда в бутылке осталось 1/4 воды, я налил классику в стеклянный стакан и увидел множество хлопьев в воде. Из чего я сделал вывод- вода больше не пригодна для питья. Ту которую я забрал у вас последней не было возможности оценить, как предыдущую т.к не прошло и полутора дней как ее израсходовали. Сейчас нашёл другую компанию, которая приняла вашу тару. До написания заявления руки так и не дошли, не очень понимаю почему просто нельзя отправить деньги на карту, с которой я и оплачивал у вас на сайте.