- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
29.01.2020 мною был сделан обычный заказ 2 бутыли по 19 литров премиум во временном интервале с 19.00 до 21.00. В 18.10 мне позвонила няня, которая находится в квартире с моим грудным ребенком и сказала, что воду уже привезли. Я была занята на работе и попросила ее передать водителю, что приезжать следует вовремя с 19.00 до 21.00. Сразу после этого...
29.01.2020 мною был сделан обычный заказ 2 бутыли по 19 литров премиум во временном интервале с 19.00 до 21.00. В 18.10 мне позвонила няня, которая находится в квартире с моим грудным ребенком и сказала, что воду уже привезли. Я была занята на работе и попросила ее передать водителю, что приезжать следует вовремя с 19.00 до 21.00. Сразу после этого я позвонила диспетчеру, обратила внимание сотрудника на то, что это не первый случай, в квартире грудной ребенок и воду следует привозить вовремя. Тем не менее, воду все-таки доставили, обещав приехать за деньгами позже в указанный временной диапазон. В итоге звонить в домофон и требовать денег начали в 22.35, на мою просьбу приехать за деньгами на следующий день в согласованный временной временной промежуток с 19 до 21.00 и решать вопросы в дневное время, водитель начал хамить, затем позвонила диспетчер и стала требовать оплату (являясь клиентом компании порядка 10 лет, куда бы я делась-то, интересно?).
В итоге:
1. разбудили моего ребенка, которого до этого с трудом удалось уложить,
2. учитывая моральное давление, хамство, позднее время и грудного ребенка, я отдала 1000 руб вместо 460, которые была должна (но это сама виновата - нервничала и, надеюсь, компании они пригодятся).
Считаю этот случай вопиющей демонстрацией хамства, вымогательства и непрофессионализма. Поскольку он не первый, понимаю, что это политика компании - делать все не в оговоренные сроки, не нести за это никакой ответственности и за 460 рублей измотать постоянному клиенту все нервы.
Руководству компании, водителю и диспетчеру от всей души желаю: иметь грудного ребенка у которого режутся зубки, слушать вопли весь вечер, с трудом уложить его спать в десять вечера и чтобы в районе одиннадцати вечера к вам стал ломиться сотрудник вашей компании, позвонил вам во все возможные средства связи и начал требовать с вас какие-то 460 рублей за свои собственные косяки. Далее разбуженный ребенок уже объяснит вам все остальное.
Уважаемая irina, добрый день!
Мне искренне жаль, что у Вас создалось подобное ощущение.
Все обращение полученные на почту обрабатываются нашими специалистами.
Если Вы желаете продолжить общение еще и на Флампе, пожалуйста, укажите свои контактные данные.
С уважением, специалист службы заботы о клиентах Вера Д.
Уважаемая irina, добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв!
Я полностью понимаю и разделяю Ваши эмоции.
Уважаемая irina, сообщите, пожалуйста, в комментариях к данному отзыву на кого Вы заказываете воду (ФИО, адрес) и
мы обязательно установим ответственных лиц за описанную Вами ситуацию для проведения корректирующей работы.
С уважением, специалист службы заботы о клиентах Вера Д.
Если Вы занимаетесь работой с клиентами, а не показухой на Флампе, Вы должны знать что аналогичные тексты оправлены мной на электронный адрес компании service@novo-voda.com и в раздел "отзывы о работе компании". Там есть все контакты. По предыдущим отрицательным отзывам, в том числе, семей с детьми, очевидно, что ваша "корректирующая работа" не дает никакого результата для клиента.
Уважаемая irina, добрый день!
Мне искренне жаль, что у Вас создалось подобное ощущение.
Все обращение полученные на почту обрабатываются нашими специалистами.
Если Вы желаете продолжить общение еще и на Флампе, пожалуйста, укажите свои контактные данные.
С уважением, специалист службы заботы о клиентах Вера Д.