Аква-Сервис

Торговая компания
  • Екатеринбург, Перспективная, 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сразу скажу по поводу качества воды никаких претензий нет, но вот по времени доставки большие проблемы. Уже не в первый раз воду привозят на час-два позже, при этом не извините ничего не слышно, как в порядке вещей, да понимаю бывают пробки, форс-мажоры, но не постоянно же. Звонки в колл центр тоже бесполезны, говорят воду привезут в течении 20...

Показать целиком

Сразу скажу по поводу качества воды никаких претензий нет, но вот по времени доставки большие проблемы. Уже не в первый раз воду привозят на час-два позже, при этом не извините ничего не слышно, как в порядке вещей, да понимаю бывают пробки, форс-мажоры, но не постоянно же. Звонки в колл центр тоже бесполезны, говорят воду привезут в течении 20 минут, в итоге прошёл час, ни воды, ни звонка о том что задерживаются ничего, сиди гадай приедут или нет. Плюсом к этому пару раз привозили битую бутыль из которой медленно сочится вода, что сразу не заметишь, а колл центр работает до 22:00, поэтому если доставка была на вечер проблему сразу не решишь,вот и выливай эти 20 литров воды куда хочешь, хоть в себя.Видимо придётся менять доставку воды, надоело сидеть постоянно в ожидании ваших курьеров, да и операторы ваши могли бы работать подольше, раз уж доставка до 23:00, чтобы решать вопросы, а не кормить обещаниями якобы скоро приедут, чтоб побыстрей отвязаться. Да и почитав отзывы поняла, что не одна такая, видимо, чтоб получить воду, нужно иметь в распоряжение весь день, чтобы дождаться когда ваши чудо курьеры соизволят всё таки приехать. С таким отношением думаю вы в ближайшем времени расстеряете всех клиентов.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • По мне, так у них логистика в корне не верная

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это ещё мягко сказано

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Anna, доброго времени суток!

    Спасибо за отзыв!

    От лица компании приношу Вам наши самые искренние извинения за доставленные неудобства.

    Ваше предложение о продлении работы нашего call-центра передано руководителю данного подразделения и уже просчитывается возможность его внедрения.

    К сожалению, сбои в доставке случаются и наши водители- экспедиторы приезжают с нарушением интервала. На данный момент мы тестируем новую систему управления маршрутизацией, которая призвана улучшить работу нашей логистики. Как и в любом тестовом периоде не всегда все идет гладко и без сбоев. Мы стараемся максимально быстро устранять неточности и дорабатывать нашу систему.

    Мы благодарны Вам за понимание.

    Если Вы оставите Ваши контактные данные (ФИО, адрес или телефон) в комментариях к данному отзыву, то мы обязательно уточним причины сбоя именно по Вашей доставке и свяжемся с Вами.

    С уважением, специалист службы заботы о клиентах Вера Д.

Загрузка рекламы