Аква-Сервис

Торговая компания
  • Екатеринбург, Перспективная, 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера оформили по телефону так называемую "Экспресс-доставку", около шести часов вечера. Оператор сказала, что воду доставят до половины одиннадцатого (на сайте такая же информация).

В 22:42 попыталась дозвониться в компанию, чтобы выяснить, где наша вода, но как оказалось, колл-центр работает до 22:00 (невероятно логично, конечно, что колл-центр и...

Показать целиком

Вчера оформили по телефону так называемую "Экспресс-доставку", около шести часов вечера. Оператор сказала, что воду доставят до половины одиннадцатого (на сайте такая же информация).

В 22:42 попыталась дозвониться в компанию, чтобы выяснить, где наша вода, но как оказалось, колл-центр работает до 22:00 (невероятно логично, конечно, что колл-центр и менеджмент заканчивает работу значительно раньше, чем сама доставка), выяснить, в чём проблема не у кого, курьер, разумеется, не звонил и не предупреждал об опоздании. Заказ был уже предоплачен (1010 рублей).

В итоге, без предупреждения и внятных объяснений или извинений в 12 часов НОЧИ звонок в домофон от курьера, которого мы уж успели перестать ждать. Притащил воду, попытался с нас повторно взять оплату... Вы курьерам вообще информации никакой не выдаёте кроме адресов? А где была его защита: маска, перчатки и тому подобное? На нём не было никаких СИЗ!

Мы были уже сонные и просто приняв воду и поняв, что от курьера ничего полезного не добиться, закрыли дверь, а через 10 минут поняли, что никаких документов на доставку он нам не оставил: в итоге у нас ни номера заказа, ни документов, подтверждающих сам факт заказа. Классно, здорово! Неужели вы думаете, что после подобного нам захочется вновь наполнить у вас бутыль, которую мы вчера приобрели? Нет, спасибо, обойдёмся. Вам новые клиенты, похоже, не нужны.

Самое смешное, что на бутыли была надпись "Экспресс-доставка от 15 минут"...

Уважаемая Ololopiglet, добрый день!

Благодарю за предоставленные контактные данные через личные сообщения!

Наш руководитель отдела качества Светлана сегодня связалась с Вами.

Озвученное ею предложение остается для Вас в силе.

Мы очень рады, что Вы решили остаться с нами.

С уважением, специалист службы заботы о клиентах Вера Д.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемая Ololopiglet, добрый день!

    Благодарю Вас за отзыв!

    Я понимаю и разделяю Ваши эмоции по описанной ситуации.

    Мне искренне жаль, что водитель-экспедитор задержался и создал такую ситуацию.

    От лица компании приношу Вам наши извинения.

    Сообщите, пожалуйста, на кого Вы оформляли заказ в комментариях к данному отзыву (ФИО, номер телефона).

    С уважением, специалист службы заботы о клиентах Вера Д.

  • Уважаемая Ololopiglet, добрый день!

    Благодарю за предоставленные контактные данные через личные сообщения!

    Наш руководитель отдела качества Светлана сегодня связалась с Вами.

    Озвученное ею предложение остается для Вас в силе.

    Мы очень рады, что Вы решили остаться с нами.

    С уважением, специалист службы заботы о клиентах Вера Д.

Загрузка рекламы