- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда начинал заказывать воду порадовало наличие оплаты картой на сайте. Сегодня как обычно оплатил на сайте с доставкой в интервал 17-19. Позвонив на горячую линию в 20:22 для уточнения причины задержки, девушка сказала, что не видит моей оплаты. Как она может её не видеть, если на вашем же сайте написано что оплата прошла? Далее после уточнения...
Когда начинал заказывать воду порадовало наличие оплаты картой на сайте. Сегодня как обычно оплатил на сайте с доставкой в интервал 17-19. Позвонив на горячую линию в 20:22 для уточнения причины задержки, девушка сказала, что не видит моей оплаты. Как она может её не видеть, если на вашем же сайте написано что оплата прошла? Далее после уточнения дальнейших действий, девушка выяснила всё же что оплата прошла, но из-за технического сбоя она прошла после 13:00 и доставить воду могут только на следующий день. На мой вопрос что же мне пить сегодня девушка сказала, что ничем помочь не может. Тем не менее я нашёл выход из ситуации предложив переоформить данный заказ на экспресс на сегодня, ведь это логично, так как не по моей вине оплата не прошла. Девушка сказала, что не может так сделать. Я предложил оплатить по новой доставку на экспресс на сегодня, но встал вопрос, что будет со старым заказом. Мне сказано было что нужно куда-то прислать скриншот личного кабинета, дескать чтобы убедиться что я оплатил этот заказ(вы доступа к своему же сайту не имеете что ли?) и тогда мне привезут воду в другой день. Ну пить то хочется, поэтому заказал экспресс. Как вы понимаете, меня бы здесь не было, если бы жажда была утолена. 2 заказа, оба оплачены, ни один не доставлен. Не знаю зачем так наплевательски относиться к клиентам, тем более которые сразу вам оплачивают заказ без грязной налички..
Владислав Георгиевич, добрый день!
Благодарю Вас за отзыв!
Я полностью понимаю и разделяю Ваши эмоции.
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства!
Воду Вам доставили 14.05.2020.
Предложение озвученное нашим руководителем отдела качества Светланой, остается для Вас в силе.
Я рада, что Вы остаетесь с нами.
Специалист службы заботы...
Владислав Георгиевич, добрый день!
Благодарю Вас за отзыв!
Я полностью понимаю и разделяю Ваши эмоции.
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства!
Воду Вам доставили 14.05.2020.
Предложение озвученное нашим руководителем отдела качества Светланой, остается для Вас в силе.
Я рада, что Вы остаетесь с нами.
Специалист службы заботы о клиентах Вера Д.
Владислав Георгиевич, добрый день!
Благодарю Вас за отзыв!
Я полностью понимаю и разделяю Ваши эмоции.
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства!
Воду Вам доставили 14.05.2020.
Предложение озвученное нашим руководителем отдела качества Светланой, остается для Вас в силе.
Я рада, что Вы остаетесь с нами.
Специалист службы заботы о клиентах Вера Д.