- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказываю воду для класса. Больше не будем. То курьер не успел, просят перенести доставку на другой день, то пишут, что вода доставлена, а по факту воды в классе нет. Сплошная головная боль с вами. Неужели нельзя четко организовать доставку??
Звоню в компанию, менеджер Наталья говорит, что вода доставлена, потом два часа пытается уточнить, в итоге...
Заказываю воду для класса. Больше не будем. То курьер не успел, просят перенести доставку на другой день, то пишут, что вода доставлена, а по факту воды в классе нет. Сплошная головная боль с вами. Неужели нельзя четко организовать доставку??
Звоню в компанию, менеджер Наталья говорит, что вода доставлена, потом два часа пытается уточнить, в итоге опять звоню, информации по моему заказу нет. Зато деньги списали, все ок у вас.
В общем, ищем другую компанию по доставке воды.
Мой отзыв был скрыт, добавлю информацию, что я не конкурент, а реальный заказчик. Воду заказывали: 28 сентября, тогда же оплатила на сайте. Доставили только 1 октября, хотя, доставка была оформлена на 29 сентября. При этом мне пришло сообщение, что вода доставлена. Так как воду заказываю не себе, а детям в школу, то поняли, что воды нет только 30 сентября. После разборок с компанией оплаченную воду привезли 1 октября. Мой телефон заканчивается на 4298. Заказ был на Бажова, 139 № 386619
nat-ek, добрый день!
Благодарю Вас за предоставленную обратную связь!
Я обеспокоена данным сообщением.
Описанная Вами ситуация неприемлема и нарушает наши стандарты.
Сообщите, пожалуйста, на кого Вы оформляли заказ (ФИО, номер телефона).
Уверена, что мы сможем разобраться в произошедшей ситуации и найти наилучшее решение.
Специалист службы...
nat-ek, добрый день!
Благодарю Вас за предоставленную обратную связь!
Я обеспокоена данным сообщением.
Описанная Вами ситуация неприемлема и нарушает наши стандарты.
Сообщите, пожалуйста, на кого Вы оформляли заказ (ФИО, номер телефона).
Уверена, что мы сможем разобраться в произошедшей ситуации и найти наилучшее решение.
Специалист службы заботы о клиентах Вера Добролюбова
nat-ek, добрый день!
Благодарю Вас за предоставленную обратную связь!
Я обеспокоена данным сообщением.
Описанная Вами ситуация неприемлема и нарушает наши стандарты.
Сообщите, пожалуйста, на кого Вы оформляли заказ (ФИО, номер телефона).
Уверена, что мы сможем разобраться в произошедшей ситуации и найти наилучшее решение.
Специалист службы заботы о клиентах Вера Добролюбова
Наилучшее решение мы уже нашли) Заказываем в другом месте. Поэтому связываться не нужно, добавила информацию только для того, чтобы мой отзыв не был удален. Желаю вашей компании решить проблему с доставкой воды, чтобы клиенты от вас не уходили.