Аква-Сервис

Торговая компания
  • Екатеринбург, Перспективная, 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня 02,10,2020 заказала воду, оплатила. На почту пришло письмо, что воду доставят с 18-00 до 22-30. В 21-16 решила позвонить, узнать что с доставкой. Мужчина ответил, что заказ видит, ждите воду или перезвоните позже. Звоню в 22-06, автоответчик отвечает, что рабочий день закончился. Услуга по состоянию на 00-03 часов 03,10,2020 так и не...

Показать целиком

Сегодня 02,10,2020 заказала воду, оплатила. На почту пришло письмо, что воду доставят с 18-00 до 22-30. В 21-16 решила позвонить, узнать что с доставкой. Мужчина ответил, что заказ видит, ждите воду или перезвоните позже. Звоню в 22-06, автоответчик отвечает, что рабочий день закончился. Услуга по состоянию на 00-03 часов 03,10,2020 так и не оказана! При этом никто не позвонил и не предупредил о каких либо обстоятельствах, препятствующих поставке. Считаю такое отношение к клиентам безответственным и недобросовестным! И требую объяснения сдесь, на сайте!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • nataly0701, добрый день!

    Благодарю Вас за предоставленную обратную связь!

    Сообщите, пожалуйста, на кого Вы оформляли заказ (ФИО, контактный номер телефона или номер заказа, оформленного через сайт). После идентификации Вас на нашей базе, я проведу внутреннюю поверку и предоставлю ответ.

    Специалист службы заботы о клиентах Вера Д.

  • nataly0701, добрый день!

    Благодарю Вас за представленные контактные данные!

    По данной ситуации была проведена внутренняя проверка, в ходе которой, мы увидели свои «зоны роста» и совершенно точно будем меняться в лучшую сторону для Вас.

    По итогам проверки в отношении сотрудников, нарушивших стандарты работы были приняты следующие дисциплинарные меры, а именно:

    Дежурный менеджер координатор Наталья -выговор с применением демотивационной составляющей;

    Водитель-экспедитор Александр - выговор.

    Ваш заказ был выполнен 03.10.2020.

    В данный заказ мы доставили Вам подарок. Надеюсь, что он Вам был приятен.

    Еще раз благодарим Вас за проявленную лояльность!

    Специалист службы заботы о клиентах Вера Добролюбова.

Загрузка рекламы