- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Второй день подряд не могут довезти воду в вечерний интервал . Для кого эти интервалы не понятно , если возят как захотят
Денис, добрый день!
Благодарю Вас за предоставленные контактные данные!
От лица компании приношу искренние извинения за доставленные неудобства!
Ответственные лица за срыв поставок установлены и с ними проведена корректирующая работа.
Заказ доставлен 07.10.2020.
Денис, следующий заказ, 2 бутыли воды Премиум, будет за счет компании. Оформите,...
Денис, добрый день!
Благодарю Вас за предоставленные контактные данные!
От лица компании приношу искренние извинения за доставленные неудобства!
Ответственные лица за срыв поставок установлены и с ними проведена корректирующая работа.
Заказ доставлен 07.10.2020.
Денис, следующий заказ, 2 бутыли воды Премиум, будет за счет компании. Оформите, пожалуйста, данный заказ через колл-центр на 2-х часовой интервал доставки.
Верю, что данная ситуация больше не повториться.
Специалист службы заботы о клиентах Вера Д.
Денис, добрый день!
Благодарю Вас за отзыв!
Сообщите, пожалуйста, на кого оформлялся заказ (ФИО, контактный номер телефона или номер заказа, оформленного через сайт) для Вашей идентификации в базе и проведения внутренней проверки по описанной ситуации.
Специалист службы заботы о клиентах Вера Д.
Заказ 132390
Денис, добрый день!
Благодарю Вас за предоставленные контактные данные!
От лица компании приношу искренние извинения за доставленные неудобства!
Ответственные лица за срыв поставок установлены и с ними проведена корректирующая работа.
Заказ доставлен 07.10.2020.
Денис, следующий заказ, 2 бутыли воды Премиум, будет за счет компании. Оформите, пожалуйста, данный заказ через колл-центр на 2-х часовой интервал доставки.
Верю, что данная ситуация больше не повториться.
Специалист службы заботы о клиентах Вера Д.