Аква-Сервис

Торговая компания
  • Екатеринбург, Перспективная, 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Лет 10 заказываю эту воду, всё было хорошо и качество воды и доставка. Но в последнее время с доставкой постоянные проблемы. Два раза просто забывали привезти, несколько раз переносили доставку, причём сообщали, когда уже время ожидания закончилось. Зашёл на фламп в поиске нового поставщика воды. Увидел, что не один я недоволен доставкой.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Я сам, в студенческие годы работал в этой сомнительной конторе. И поэтому никогда не стану сам у них заказывать и ни кому не советую с ними связываться. Я второй год заказываю в фирме « Сила Воды» . Хорошая вода и с доставкой проблем нет. К тому же, всякие приятные бонусы и подарки)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • j2307, добрый день!

    Спасибо за Ваш отзыв!

    От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства!

    К сожалению, сезонные заболевания и не благоприятная эпидемиологическая обстановка повлияла на количество сотрудников допущенных к работе.

    Мы заботимся о наших клиентах и допускаем до работы только полностью здоровых водителей-экспедиторов прошедших медицинский контроль.

    Со своей стороны мы делаем все возможное и не возможное, чтобы доставлять вкусную и полезную воду по привычному для наших клиентов сервису.

    Будем благодарны, если Вы будете с нами в этот не легкий для всех период.

    Сообщите, пожалуйста, на кого Вы оформляли заказ (ФИО, контактный номер телефона или номер заказа) для идентификации Вас в нашей базе и проведения внутренней проверки.

    Специалист службы заботы о клиентах Вера Д.

  • Понятно, любой может заболеть. Но вызывает удивление, что Вы узнали что Ваш экспедитор заболел, только когда время доставки закончилось. Что мешало предупредить заранее? Причём, заказ я разместил за сутки. Мой телефон +79826904618

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • j2307, добрый день!

    Благодарю за предоставленные контактные данные!

    От лица компании приношу искренние извинения за доставленные неудобства!

    К сожалению, по техническим причина оформленный Вами заказ 14.01.2021 с 17 до 19 мы могли выполнить только с опозданием. Информация о данном нарушении интервала доставки была предоставлена по средствам отправленного смс сразу, как стала известна менеджерам- координаторам.

    Ожидать экипаж у Вас не было возможности и заказ был перенесен на 15.01.2021 и выполнен.

    В качестве извинения за данную ситуацию мы подготовили для Вас подарок, который Вы можете получить уже преследующем Вашем заказе. Вам нужно только озвучить свое желание получить его нашему оператору при оформлении Вашего заказа.

    Спасибо, что остаетесь с нами в этот не легкий для всех период времени!

    Мы работаем для Вас!

    Специалист службы заботы о клиентах Вера Д.

Загрузка рекламы