- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Огорчает сервис(( Много лет уже клиент, всегда звонили, если опаздывали. В последнее время теряю их я. Вчера заказ оплатила он-лайн, доставка назначена на следующий день, то есть сегодня, 15.01.21 с 21 до 22.30. Ни воды, ни звонка... Время позднее, зря прождала только, дела отменила,. Кол центр уже не работает. Прекрасно... где вода??? Верните...
Огорчает сервис(( Много лет уже клиент, всегда звонили, если опаздывали. В последнее время теряю их я. Вчера заказ оплатила он-лайн, доставка назначена на следующий день, то есть сегодня, 15.01.21 с 21 до 22.30. Ни воды, ни звонка... Время позднее, зря прождала только, дела отменила,. Кол центр уже не работает. Прекрасно... где вода??? Верните деньги
Оксана, добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв!
Сообщите, пожалуйста, на кого Вы оформляли заказ (ФИО, контактный номер телефона или номер заказа) для идентификации Вас в нашей базе и проведения внутренней проверки.
С уважением, специалист службы заботы о клиентах Вера Д.
А завтра когда вы им позвоните (сами они не позвонят) они извинятся и скажут что водитель заболел, мол сами понимаете, пандемия. Вы скажете ок - привозите сегодня, а вам в ответ - сегодня уже нет мест, давайте завтра. И привезут ли в воскресенье 50 на 50 :)
Alex, думаю, попрошу вернуть деньги. Есть другие компании в Екб
Вы были правы, к сожалению. Сами не перезвонили, и времени на доставку уже нет, через 2 дня только...
Оксана, добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв!
Сообщите, пожалуйста, на кого Вы оформляли заказ (ФИО, контактный номер телефона или номер заказа) для идентификации Вас в нашей базе и проведения внутренней проверки.
С уважением, специалист службы заботы о клиентах Вера Д.
Ответила в почту
Оксана, добрый день! На какую почту и когда Выв отправляли контактные данные?
На вашу, с которой приходило оповещение, после в интаграмм. Утром вкол центр звонила. Напишите свою и вам перешлю. Только странно, у вас так много таких ситуаций?
Оксана, перешлите, пожалуйста, письмо на адрес dobrolubovaak@novo-voda.com