Аква-Сервис

Торговая компания
  • Екатеринбург, Перспективная, 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сменила предыдущую доставку воды на Новокурьинскую совсем недавно. Первый заказ прошёл отлично, крайне вежливый оператор, воду привезли вовремя. Второй заказ удалось сделать не сразу, оказалось, получить воду даже на следующий день нереально. Пожалела, что изначально не почитала отзывы, в особенности про доставку. Вчерашний случай довёл меня до...

Показать целиком

Сменила предыдущую доставку воды на Новокурьинскую совсем недавно. Первый заказ прошёл отлично, крайне вежливый оператор, воду привезли вовремя. Второй заказ удалось сделать не сразу, оказалось, получить воду даже на следующий день нереально. Пожалела, что изначально не почитала отзывы, в особенности про доставку. Вчерашний случай довёл меня до состояния негодования. При заказе через оператора попросила указать, что мне нужно позвонить за полчаса до доставки (выбрала интервал с 13 до 15). Оператор- ок, конечно! В 12-45 отъезжаю от дома недалеко, чтобы успеть вернуться к доставке. Вижу машину Новокурьинская у въездных ворот. Начинаю двигаться к ней, чтоб спросить, не к нам ли. Не успеваю, машина , не въехав во двор, разворачивается и уезжает. Я думаю, что все ок, мне ж не звонили за 30 мин. Возвращаюсь обратно домой в 13-10 , звонит оператор- вы дома? Вода приехала. Говорю, что мне никто не звонил, но я в 5 минутах от дома, буквально с другой стороны улицы, мне надо только развернуться. Оператор отвечает, что все, доставка отменяется, ждать не будем. И у нас предупреждающие звонки носят рекомендательный характер. Спрашиваю, зачем тогда оператор при приёме заказа сказала , что нет проблем, конечно наберём?! В ответ: «Проведём беседу с тем , кто у вас понял заказ». Пока мы веди эту беседу , я уже стояла у подъезда, но мне отказали в доставке! Предложив перенести даже не на вечер текущего дня, но и не утро следующего. А только на поздний вечер. Если это ошибка вашего персонала, то почему клиент должен страдать? Это в высшей степени непрофессионально. Сначала вводить в заблуждение , а потом сваливать вину на клиента. Сказать, что я была в бешенстве- ничего не сказать... Если у вас проблема с загрузкой, набирайте больше персонала и увеличивайте количество машин. Если конечно это не оригинальный способ проредить ряды клиентов.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Ekaterina, добрый день!

    Спасибо за предоставленную обратную связь!

    От лица компании приношу искренние извинения за описанную Вами ситуацию!

    В ходе проведенной внутренней проверки по Вашему отзыву выявлены нарушения стандартов компании и уже проведена корректировка работы сотрудников.

    Нам будет приятно, если Вы примите от нас подарок- упаковку воды по 0,6 "Премиум".

    Спасибо, что помогаете нам поддерживать высокие стандарты работы в обслуживании.

    Специалист службы заботы о клиентах Вера Добролюбова

  • А упаковку воды в подарок так и не прислали… Больше года прошло . Таким образом лояльность клиентов не завоюешь. Все вроде бы ничего, но осадочек остался.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы