Аква-Сервис

Торговая компания
  • Екатеринбург, Перспективная, 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Команда Вода Новокурьинская!Если Вы не доставили воду в нужное время и день, хотя бы оправдывайтесь реальными причинами: раньше был недостроенный мост, мы привыкли к доставке воды 3 раза в неделю, приобрели 2 емкости, чтобы не зависеть от срывов в доставке. Но в минувшую среду 27.01.21 ожидала с 18.00 до 22.00 воду, не дождавшись, позвонила на...

Показать целиком

Команда Вода Новокурьинская!Если Вы не доставили воду в нужное время и день, хотя бы оправдывайтесь реальными причинами: раньше был недостроенный мост, мы привыкли к доставке воды 3 раза в неделю, приобрели 2 емкости, чтобы не зависеть от срывов в доставке. Но в минувшую среду 27.01.21 ожидала с 18.00 до 22.00 воду, не дождавшись, позвонила на следующее утро, мне оператор произнес, у Вас телефон не доступен!!!Во, первых, доставщики воды звонят в домофон, знают адрес, подъезд и этаж. Телефон работал и был активен, т.к. поступали звонки от других лиц. Выясните с доставкой о действительной причине срыва, а не верьте любым придуманным. Каким образом Вы будете решать, мне что теперь по Вашей причине ждать опять субботы???Это неуважение к Вашим клиентам. И звонка из отдела доставки я не дождалась, пишу здесь и звонила в офис....так деньги Вам не нужны и благодарные клиенты?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Оператор Валерий принимал заказ утром 26.01.21

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Sveta, добрый день!

    Благодарю Вас за отзыв!

    По данному обращению проведена внутренняя проверка.

    Вами был оформлен заказ на 27.01.2021 с 18.00 до 22.00

    В 21:10 наш водитель-экспедитор был на Вашем адресе и звонил 8 раз в домофон. После того, как водитель-экспедитор не дозвонился до Вас по домофону и не имея возможность попасть в подъезд, то согласно стандартов компании, обратился в колл-центр для согласования его действий по данному заказу.

    В 21:13 зафиксировано 8 исходящих звонков на Ваш номер телефона, к сожалению, без результативных.

    Заказ был перенесен на автомате.

    Перенесенный заказ выполнен в интервал.

    Сожалею, что заказ выполнен только со второго раза.

    Для минимизации повторения данной ситуации предлагаю занести в Вашу карту клиента второй контактный номер телефона.

    С уважением, специалист службы заботы о клиентах Вера Добролюбова

Загрузка рекламы