- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже несколько месяцев пытаюсь допроситься, что б в приложении добавили мой адрес для доставки. Несколько раз звонила в колл центр, писала в тех поддержку, все без результата. Дозвониться для заказа по телефону очень проблематично, при заказе по телефону оплата только наличными.
P.s курьеры хамоваты.
kotik_obormotik, добрый день!
Благодарю за предоставленные контактные данные в личных сообщениях!
Мы провели корректировку.
Проверьте, пожалуйста, Ваш личный кабинет в мобильном приложении на наличие нужного адреса доставки.
С уважением, Вера Д.
kotik_obormotik, добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв!
Сообщите, пожалуйста, на кого Вы оформляете заказ (ФИО, контактный номер телефона или адрес доставки) для идентификации Вас в программе.
Уверена, что ситуация с добавлением Вашего адреса доставки в мобильное приложение, разрешаема.
kotik_obormotik, уточните, пожалуйста, когда и как именно наш водитель-экспедитор проявил хамство.
С уважением, специалист службы заботы о клиентах Вера Добролюбова.
kotik_obormotik, добрый день!
Благодарю за предоставленные контактные данные в личных сообщениях!
Мы провели корректировку.
Проверьте, пожалуйста, Ваш личный кабинет в мобильном приложении на наличие нужного адреса доставки.
С уважением, Вера Д.