Аква-Сервис

Торговая компания
  • Екатеринбург, Перспективная, 12
iechurina написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вода Новокурьиинская

novo-voda.com

Доставка воды

Ирина Ч.

18 авг 2021

Клиентоориентированность компании нулевая. Видимо все нормальные специалисты уволились. В последнии несколько месяцев доставка просто ужасная. О изменении графика доставки не информируют, а тут вообще 2 дня заказ ждала по итогу не дождалась. Оформила заказ на чт 19.08, планы...

Показать целиком

Вода Новокурьиинская

novo-voda.com

Доставка воды

Ирина Ч.

18 авг 2021

Клиентоориентированность компании нулевая. Видимо все нормальные специалисты уволились. В последнии несколько месяцев доставка просто ужасная. О изменении графика доставки не информируют, а тут вообще 2 дня заказ ждала по итогу не дождалась. Оформила заказ на чт 19.08, планы немного изменились позвонила и уточнила можно ли изменить заказ на 17.08, мне менеджер Андрей сообщил, что да, можно и изменил в заказе адрес доставки и дату доставки, как я считала. Наступило 17.08 сижу жду заказ, а его нет. Звоню в компанию уточняю по заказу, а мне говорят, что заказ не привезут, т.к заказ на 19.08. Начали выяснять, по итогу мне этот "менеджер Андрей" говорит, что опечатался и не изменил дату. Ну я с пониманием отнеслась, договорились на 18.08, что приму заказ в 15.00. "Андрюша" прям поклялся,что со мной в 13.00 свяжуться и к 15.00 привезут заказ. И вот они 15.00, а заказа нет, звонка не было. Звоню с уточнением когда привезут и прождала на линии 15 минут, мне так и не ответили, зато была 1 в очереди. Ребята 15 минут клиент втсит на линии и ждет когда ему ответят.... Вы с головой дружите? У вас там что 1 оператор? Но зато пока я висела и ждала ответа оператора мне позвонили с компании сами паралельно и сразу сообщили, что заказ не привезут, т.к сломалась машина. На вопрос по какому адресу стоит сломанная машина, чтоб самой приехать забрать воду, отказались предоставить такую информацию. А в итоге мой заказ просто не укомплектовали и соответственно его не загрузили в машину. "Уважаемые сотрудники" вас разве не учили, что врать не хорошо. С руководством компании поговорить не удалось, т.к видимо это не царское дело. На предложение приехать и самостоятельно забрать заказ получила отказ, типа это не возможно, предложила вариант доставить мой заказ лично менеджеру который накосячил, отказ. Предложила доставить воду доставкой такси, тоже отказ. Предложила в качестве исключения внести мой заказ в маршрут до Первоуралька, т.к доставить нужно заказ в Решеты и тоже получила отказ, тк видите ли машина не может свернуть с маршрута и проехать лишние 500метров с трассы, выгрузить заказ по пути и поехать дальше. Предложила оформить заказ за счет сотрудника или компании, т.к мне 2 дня пудрили мозги и вешали лапшу на уши и еще и врали, тоже отказ. Зато мне предложили сначала 1 бутылку воды бесплатно, потом 2 бутылки, потом 3 бутылки но в тот день и время, когда я не могу принять заказ. И мне не нужны 3 бутылки бесплатные. Мне нужна была вода. В данной компании клиента не слышат, от слова совсем. Стоят на своем и вину свою не признают. Так вот "уважаемые руководители" возьмите себе свои 3 бутылки и засуньте себе их в пятую точку. За клиентов вы не держитесь совсем. При таком походе вы потеряете всех клиентов. Сотрудничала с вами более 7 лет. Больше сотрудничать не буду.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Ирина!

    Спасибо Вам за оставленный отзыв!

    От лица компании приношу свои извинения за доставленные неудобства.

    По невнимательности нашего сотрудника и по техническим причинам ,мы не смогли выполнить Ваш заказ. Менеджер Андрей признал свою ошибку и предложил все возможные варианты доставки, которые допустимы в нашем отделе доставки. К сожалению, мы не смогли выполнить Ваши пожелания, так как это не предусмотрено в отделе доставки.

    Вся информация о интервалах доставки в населенные пункты, предоставлена в общем доступе на нашем сайте. На данный момент , доставка в населенный пункт- Старые Решеты не осуществляется. Наше предложение остается в силе и вы можете им воспользоваться. С сотрудниками будет проведена дополнительная работа.

    С уважением, Вера Д.

  • Причем здесь доставка в Старые Решеты,? Изначально заказ оформлялся с доставкой по городу, причём два дня подряд. Менеджер Андрей накосячил и мы договорились, что воду привезут на следующий день на Космонавтов. Т.е он переоформил заказ на следующий день и наша договоренность по оформлению доставки на следующий день не предусмотрена отделом доставки? Т.е заказ по городу перенести на другой день или время НЕЛЬЗЯ? ОТЛИЧНЫЙ СЕРВИС! А в РЕШЕТЫ я просила доствить т.к считаю что ждать и бегать за заказом 2 дня это не приемлимо для клиента. Отправлять машину в Первоуральск без возможности заехать в Старые Решеты это бред, т.к съехать с Московского тракта в сторону Решет это 500 метров и выехать можно по дублеру Московского тракта, как говориться на прямую или вернуться на Новомосковский тракт. При этом у компании доход, а клиент доволен. Но нет же у отдела доставки видимо топографический критенизм. И компания не настроена на лояльное отношение к клиентам. Мое пожелание тоже в силе и ваше руководство может им воспользоваться. И прежде чем давать ответ, уточняйте подробности ситуации или читайте внимательно обращение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы