- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Читаю отзывы и нахожусь в шоке. Ребята вам лучше ликвилировать вашу компанию, чем так позориться. Это же ужас. Уважаемая Виктория из отдела качества, сегодня с вами разговаривали 1,5 часа по моему заказу. Вы и сейчас будете утверждать, что ваша компания клиетоориентированная? Это же позор и опять враньё. Что не отзыв, то косяк со стороны компании....
Читаю отзывы и нахожусь в шоке. Ребята вам лучше ликвилировать вашу компанию, чем так позориться. Это же ужас. Уважаемая Виктория из отдела качества, сегодня с вами разговаривали 1,5 часа по моему заказу. Вы и сейчас будете утверждать, что ваша компания клиетоориентированная? Это же позор и опять враньё. Что не отзыв, то косяк со стороны компании. И причем вы теряете клиентов со скоростью света. Видимо ваше руководство поставили цель самоликвидации с таким сервисом.
Добрый день, Ирина!
Спасибо Вам за обратную связь!
В отделе доставки существуют некоторые пробелы в работе. На данный момент , руководство логистики находится в процессе налаживания работы отдела доставки. Менеджер отдела качества Виктория, предложила Вам все варианты возможной доставки. Ваши комментарии переданы руководству.
С уважением,...
Добрый день, Ирина!
Спасибо Вам за обратную связь!
В отделе доставки существуют некоторые пробелы в работе. На данный момент , руководство логистики находится в процессе налаживания работы отдела доставки. Менеджер отдела качества Виктория, предложила Вам все варианты возможной доставки. Ваши комментарии переданы руководству.
С уважением, Вера Д.
Добрый день, Ирина!
Спасибо Вам за обратную связь!
В отделе доставки существуют некоторые пробелы в работе. На данный момент , руководство логистики находится в процессе налаживания работы отдела доставки. Менеджер отдела качества Виктория, предложила Вам все варианты возможной доставки. Ваши комментарии переданы руководству.
С уважением, Вера Д.
Раньше был отличный сервис и сотрудники. Сейчас все ужасно. Ваша менеджер Виктория ничего не предложила лояльного по отношению к клиенту. Предложила вариант доставки на день который неудобен мне, но зато удобен компании. И я же еще должна после двухдневного одидания заказа и вранья сотрудников подождать еще день и подстроится под условия компании. Отличный вариан по отношению к клиенту, прям лояльность и клиентоориентированность прет от вашей компании. А те 3 бутылки, которые предложили бесплатно в качестве компенсации, я уже ранее написала куда и кому их направить