- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь клиентом компании уже много лет. И всегда закрывала глаза на их косяки, так как понимала, что бывает всякое и человеческий фактор неискореним. Бывало всякое: опоздания, ранние приезды без предупреждения, привозили не ту воду (Альту вместо классики, пришлось менять), постоянно пропадали из наличия маленькие бутылочки, которые я давно уже...
Являюсь клиентом компании уже много лет. И всегда закрывала глаза на их косяки, так как понимала, что бывает всякое и человеческий фактор неискореним. Бывало всякое: опоздания, ранние приезды без предупреждения, привозили не ту воду (Альту вместо классики, пришлось менять), постоянно пропадали из наличия маленькие бутылочки, которые я давно уже регулярно заказываю и тд.
Но в этот раз просто уже дошло до точки. В пятницу 27.08 заказала через приложение комбо-набор за 860 рублей. Оплатила через эппл пэй, списалась вся сумма. В итоге 28.08 привезли только воду 19 л, а 2 пака по 0,6 не было.
Звоню в колл центр, где молодой человек мне сообщает, что у них дефицит бутылочек (опять!!!) и поэтому мне их не привезли. А чтобы вернуть остаток денег мне нужно распечатать, заполнить и отсканировать заявление на возврат 🤯🤯🤯 нормально??? Сами накосячили, позицию не убрали с приложения, а мне теперь разгребать. Дурдом. Бланк заявления мне прислали, но там был нужен номер платежки, который я не знаю где посмотреть, задала в ответном письме вопрос-ответа нет. 2.
Предложили мне ещё эти деньги перевести на депозит и использовать при следующем заказе, но мне это не удобно, да и в данной ситуации не думаю, что будет следующий заказ. Вообще, хоть и разговаривают все вежливо, но прямо чувствуется, насколько сотрудникам пофиг и помочь как то решить проблему нет ни малейшего желания. Фигачат по шаблону и все, а на вопросы в почте с субботы не отвечают 🤷♀️
А так очень подозрительно это все. Кажется, что это все сделано специально, для невнимательных людей. Кто-то может и не заметит, что списалась полная сумма и хоп, дополнительные деньги в бюджет компании. Я и сама сначала подумала, что раз привезли только 19 литров, значит и списали только за 19 литров. А потом проверила и нифига, списали за все. Причём парень в колл центре меня уверял, что заказать комбо уже никак нельзя, но блин, ещё пол дня позиция висела доступной к заказу, хотя не думаю, что скрыть что-то временно из приложения это большая сложность.
Так что будьте осторожны, проверяйте сумму списания или лучше вообще маленькие бутылочки не заказывайте, во избежание проблем, а то их регулярно просто нет.
Номер заказа в приложении 628649.
А я займусь возвратом денег и поиском нового поставщика воды.
ChubS, добрый день!
Благодарю Вас за предоставленную обратную связь!
От лица компании приношу самые искренние извинения за недоставленный полностью заказ!
На данные момент в компании реализовано 2 возможных варианта действия в описанной Вами ситуации. Как раз их Вам и предложили сотрудники колл-центра.
Отсутствие ответного письма, предполагаю,...
ChubS, добрый день!
Благодарю Вас за предоставленную обратную связь!
От лица компании приношу самые искренние извинения за недоставленный полностью заказ!
На данные момент в компании реализовано 2 возможных варианта действия в описанной Вами ситуации. Как раз их Вам и предложили сотрудники колл-центра.
Отсутствие ответного письма, предполагаю, связано с тем, что сотрудник находится на выходных днях.
В письме с вложенным бланком заявления должен быть указан адрес общей электронной почты, куда необходимо было отправить заполненное заявление.
Уверяю, что компания не занимается подобными вещами о которых Вы подумали и изложили в своем отзыве.
На данный момент мы находимся в разработке иного метода взаиморасчётов.
Надеюсь, что он будет Вам удобен.
Сообщите, пожалуйста, на кого Вы оформляли заказ (ФИО, контактный номер телефона или номер заявки) для идентификации в нашей базе.
Верю, что мы сможем найти оптимальное решение.
P.S.: для оперативности решения вопросов рекомендую обращаться через колл-центр в отдел качества или через форму обратной связи (отзыв и предложение) на нашем сайте или мобильном приложении.
С уважением, специалист службы заботы о клиентах Вера Д.
ChubS, добрый день!
Благодарю Вас за предоставленную обратную связь!
От лица компании приношу самые искренние извинения за недоставленный полностью заказ!
На данные момент в компании реализовано 2 возможных варианта действия в описанной Вами ситуации. Как раз их Вам и предложили сотрудники колл-центра.
Отсутствие ответного письма, предполагаю, связано с тем, что сотрудник находится на выходных днях.
В письме с вложенным бланком заявления должен быть указан адрес общей электронной почты, куда необходимо было отправить заполненное заявление.
Уверяю, что компания не занимается подобными вещами о которых Вы подумали и изложили в своем отзыве.
На данный момент мы находимся в разработке иного метода взаиморасчётов.
Надеюсь, что он будет Вам удобен.
Сообщите, пожалуйста, на кого Вы оформляли заказ (ФИО, контактный номер телефона или номер заявки) для идентификации в нашей базе.
Верю, что мы сможем найти оптимальное решение.
P.S.: для оперативности решения вопросов рекомендую обращаться через колл-центр в отдел качества или через форму обратной связи (отзыв и предложение) на нашем сайте или мобильном приложении.
С уважением, специалист службы заботы о клиентах Вера Д.
Так забавно. Я ответила вашему сотруднику через час, а он уже ушёл? И с субботы не работал? Ну ладно, допускаю 😂 Но там ещё и в копии стоял другой сотрудник, он тоже молчит. У вас там кто-нибудь работает вообще?
Насчёт моих данных, неужели так много людей обратилось с такой проблемой в прошлую субботу, что есть проблема с моей идентификацией?
Очередная шаблонная отписка.
ChubS, для того чтобы я могла посодействовать в решении Вашего вопроса мне необходима ранее запрашиваемая информация.
Благодарю за понимание!
С уважением, Вера Д.