- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прощай Новокурьинская!
Делал заказ через приложение 28.09 на 21:30-22:30, ждали, не привезли, господа перенесли наш заказ на следующий день, без предупреждения и согласования. Ладно, стерпели, ждём, на следующий день, так же, без предупреждения и согласования отменили заказ.
Оформляю снова, потому что ВОДЫ ТО ДОМА НЕТ. Ждём, курьер опаздывает на...
Прощай Новокурьинская!
Делал заказ через приложение 28.09 на 21:30-22:30, ждали, не привезли, господа перенесли наш заказ на следующий день, без предупреждения и согласования. Ладно, стерпели, ждём, на следующий день, так же, без предупреждения и согласования отменили заказ.
Оформляю снова, потому что ВОДЫ ТО ДОМА НЕТ. Ждём, курьер опаздывает на 2 часа (!), и со словами мол сорян, так получилось, отдаёт воду.
Уважаемая компания по НЕ доставке воды, всего вам хорошего, закажу в следующий раз в другом месте. А ещё подумаю стоит ли мне продолжать с вами работать как юрлицу, на предприятие мы заказываем явно больше чем 2 бутылки в месяц.
Мехти, добрый день!
Благодарю Вас за отзыв!
По описанной ситуации проведена внутренняя проверка.
Вами была подана заявка на доставку воды через мобильное приложение на 28.09.21 с 21:00 до 22.30.
Водитель-экспедитор Владислав прибыл на Ваш адрес доставки 28.09.2021 в 21:04:37, т.е. в начале интервала.
К сожалению, на домофон не ответили, а по...
Мехти, добрый день!
Благодарю Вас за отзыв!
По описанной ситуации проведена внутренняя проверка.
Вами была подана заявка на доставку воды через мобильное приложение на 28.09.21 с 21:00 до 22.30.
Водитель-экспедитор Владислав прибыл на Ваш адрес доставки 28.09.2021 в 21:04:37, т.е. в начале интервала.
К сожалению, на домофон не ответили, а по указанному контактному номеру 912***244, сообщили, что не имеют отношения к Вашему адресу доставки.
Водитель-экспедитор Владислав сообщил данную информацию в контакт- центр администратору смены Софье.
Администратор Софья позвонила на данный номер, где ответивший человек подтвердил эту информацию.
В связи с тем, что данный номер был указан Вами при регистрации в мобильном приложении, а иного номера телефона не было в Вашей карте клиента, то заказ перенесли на автомате, т.е. без Вашего уведомления, на 29.09.21 с 21.00 до 22.30.
29.09.21 водитель-экспедитор Тимур прибыл на Ваш адрес доставки в 21:42, т.е. в интервал. К сожалению, через домофон попасть к Вам не удалось, в Вашей карте имелся только один номер телефона, как было выявлено ранее, не имеющего к Вам отношения.
В связи с тем, что данный заказ был перенесен на автомате, а связаться с Вами не представлялось возможным, то более заказ не переносился.
30.09.21 от Вас поступил заказ на 01.10.21 с 11 до 13 через мобильное приложение.
Данный заказ выполнял водитель-стажер Дмитрий. К сожалению, Дмитрий не успел выполнить заказ в интервал.
Ваш заказ был выполнен 01.10.2021 в 14:45:22.
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
01.10.21 в 20:12 администратор Софья позвонила Вам по оставленному запросу на обратный звонок.
В ходе диалога Софья сообщила о причинах не выполнения заказов .
Для исключения повторения ситуации необходимо в личном кабинете изменить Ваш контактный номер, указанный при регистрации на актуальный номер телефона.
Еще раз приношу извинения от лица компании за несвоевременность выполненной заявки.
С уважением, специалист службы заботы о клиентах Вера Добролюбова.
Мехти, добрый день!
Благодарю Вас за отзыв!
По описанной ситуации проведена внутренняя проверка.
Вами была подана заявка на доставку воды через мобильное приложение на 28.09.21 с 21:00 до 22.30.
Водитель-экспедитор Владислав прибыл на Ваш адрес доставки 28.09.2021 в 21:04:37, т.е. в начале интервала.
К сожалению, на домофон не ответили, а по указанному контактному номеру 912***244, сообщили, что не имеют отношения к Вашему адресу доставки.
Водитель-экспедитор Владислав сообщил данную информацию в контакт- центр администратору смены Софье.
Администратор Софья позвонила на данный номер, где ответивший человек подтвердил эту информацию.
В связи с тем, что данный номер был указан Вами при регистрации в мобильном приложении, а иного номера телефона не было в Вашей карте клиента, то заказ перенесли на автомате, т.е. без Вашего уведомления, на 29.09.21 с 21.00 до 22.30.
29.09.21 водитель-экспедитор Тимур прибыл на Ваш адрес доставки в 21:42, т.е. в интервал. К сожалению, через домофон попасть к Вам не удалось, в Вашей карте имелся только один номер телефона, как было выявлено ранее, не имеющего к Вам отношения.
В связи с тем, что данный заказ был перенесен на автомате, а связаться с Вами не представлялось возможным, то более заказ не переносился.
30.09.21 от Вас поступил заказ на 01.10.21 с 11 до 13 через мобильное приложение.
Данный заказ выполнял водитель-стажер Дмитрий. К сожалению, Дмитрий не успел выполнить заказ в интервал.
Ваш заказ был выполнен 01.10.2021 в 14:45:22.
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
01.10.21 в 20:12 администратор Софья позвонила Вам по оставленному запросу на обратный звонок.
В ходе диалога Софья сообщила о причинах не выполнения заказов .
Для исключения повторения ситуации необходимо в личном кабинете изменить Ваш контактный номер, указанный при регистрации на актуальный номер телефона.
Еще раз приношу извинения от лица компании за несвоевременность выполненной заявки.
С уважением, специалист службы заботы о клиентах Вера Добролюбова.