- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали воду на Таватуйскую 25, 9 минут пришлось разговаривать с оператором, повторять 3 раза куда идти, повторять одну и ту же информацию.
В итоге привезли не туда, водители ворчали, что неправильно указали адрес.
Возникает вопрос зачем мне как потребителю платить деньги за такое обслуживание, и столько негатива на выслушивать.
Компания стало все...
Заказали воду на Таватуйскую 25, 9 минут пришлось разговаривать с оператором, повторять 3 раза куда идти, повторять одну и ту же информацию.
В итоге привезли не туда, водители ворчали, что неправильно указали адрес.
Возникает вопрос зачем мне как потребителю платить деньги за такое обслуживание, и столько негатива на выслушивать.
Компания стало все хуже и хуже работать, ищем другую
Аленка, добрый день!
Благодарю за предоставленные контактные данные!
Нам удалось установить Вас как клиента компании по части запрашиваемой информации.
В ходе внутренней проверки установлено, что от Вас поступил звонок в контакт -центр 18.10.2021 в 12:05:15.
Звонок приняла менеджер Оксана.
Данный звонок был прослушан для выявления отклонения...
Аленка, добрый день!
Благодарю за предоставленные контактные данные!
Нам удалось установить Вас как клиента компании по части запрашиваемой информации.
В ходе внутренней проверки установлено, что от Вас поступил звонок в контакт -центр 18.10.2021 в 12:05:15.
Звонок приняла менеджер Оксана.
Данный звонок был прослушан для выявления отклонения от стандартов работы компании.
Менеджер Оксана уточняла у Вас необходимую информацию для правильного приема заявки на поставку воды согласно стандартов компании.
Сожалею, что данная процедура вызвала у Вас негативные эмоции.
Заявка оформлена согласно предоставленной информации.
Для удобства наших клиентов мы предлагаем разные способы подачи заявки, в т.ч. сайт и мобильное приложение.
Через сайт и мобильное приложение Вы можете оплачивать свои заказы за безналичный расчет.
Выражаю свои искренние сожаления в связи с возникшей ситуации.
С уважением, Вера Д.
Аленка, добрый день!
Благодарю Вас за предоставленную обратную связь!
От лица компании приношу извинения за описанную ситуацию!
Сообщите, пожалуйста, на кого Вы оформляли заказ (ФИО, контактный номер телефона или номер заказа, оформленного через сайт или мобильное приложение) для идентификации Вас в базе.
После получения контактных данных я лично установлю сотрудников с которыми взаимодействовали и проведу корректирующую работу.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше для Вас!
С уважением, специалист службы заботы о клиентах Вера Добролюбова
посмотрите заказ который был оформлен 18.10, по адресу таватуйская 25 корп. 3
Аленка, добрый день!
Благодарю за предоставленные контактные данные!
Нам удалось установить Вас как клиента компании по части запрашиваемой информации.
В ходе внутренней проверки установлено, что от Вас поступил звонок в контакт -центр 18.10.2021 в 12:05:15.
Звонок приняла менеджер Оксана.
Данный звонок был прослушан для выявления отклонения от стандартов работы компании.
Менеджер Оксана уточняла у Вас необходимую информацию для правильного приема заявки на поставку воды согласно стандартов компании.
Сожалею, что данная процедура вызвала у Вас негативные эмоции.
Заявка оформлена согласно предоставленной информации.
Для удобства наших клиентов мы предлагаем разные способы подачи заявки, в т.ч. сайт и мобильное приложение.
Через сайт и мобильное приложение Вы можете оплачивать свои заказы за безналичный расчет.
Выражаю свои искренние сожаления в связи с возникшей ситуации.
С уважением, Вера Д.
Менеджер Оксана не сделала отметку, что необходимо принести воду в офис. Ваш водитель бегал и искал квартиру, а потом ворчал.
Я поняла, на дом, 2 офиса, и другие объекты я буду искать новую компанию