Аква-Сервис

Торговая компания
  • Екатеринбург, Перспективная, 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доставили воду, у доставщиков не оказалось сдачи , забрали воду сказали когда будут мелкие деньги звоните, оператор решить вопрос то же не захотела , сказала давайте на ваш счет запишем при следующем заказе вы оплатите меньше, я предложил на оборот пусть воду оставляют так как с 5000р всего 3000 меня не устраивает ,а при следующем заказе я оплачу...

Показать целиком

Доставили воду, у доставщиков не оказалось сдачи , забрали воду сказали когда будут мелкие деньги звоните, оператор решить вопрос то же не захотела , сказала давайте на ваш счет запишем при следующем заказе вы оплатите меньше, я предложил на оборот пусть воду оставляют так как с 5000р всего 3000 меня не устраивает ,а при следующем заказе я оплачу за эту за текущую доставку и прошлую на что получил отказ ! больше в данной конторе заказывать не буду договор закрыл!!!!! все сотрудники без масок в грязной одежде и с грязными рукам как будто в земле копались!! компания скатилась ниже плинтуса!! 21 век на дворе возите терминалы если у вас сдачи нет!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Юлия и Денис, добрый день!

    Благодарю за предоставленную обратную связь!

    Сожалею, что данная ситуация произошла.

    Компания для удобства своих клиентов предоставляет два способа оплаты: наличный курьеру и безналичный при оформлении заказа через сайт или мобильное приложение.

    В случае наличия большой купюры у клиентов, например, как 5 тысяч рублей и необходимости сдачи в большом объеме, мы убедительно просим сообщать об этом менеджеру контакт- центра в момент оформления заказа. В таких случаях, мы позаботимся о том, чтобы у водителя-экспедитора обязательно была с собой необходимая сумма разменных денег, даже если Ваш заказ будет одним из первых в его рейсе.

    Благодарим за понимание!

    Что касается внешнего вида сотрудников отдела доставки.

    Всем сотрудникам отдела доставки предоставляются маски и перчатки, в том количестве, которое им необходимо.

    Внешний вид сотрудников проверяется при выезде со склада на соответствие стандартам компании.

    В случае загрязнения формы, рук, перчаток в ходе работы на рейсе, сотрудник обязан привести себя в порядок на сколько это позволяют текущая ситуация.

    От лица компании приношу извинения, если наш сотрудник прибыл к Вам в загрязнённом виде.

    Уверена, что со со склада он выехал чисты, опрятный и прилагал максимальные усилия для поддержания данного вида.

    Сообщите, пожалуйста, на кого оформлялся заказ (ФИО, контактный номер телефона или номер заказа, оформленного на сайте или в мобильном приложении) и в какие даты произошли описанные ситуации.

    После получения контактной информации будут установлены ответственные лица, проведена внутренняя проверка и корректирующая работа по выявленным отклонениям.

    С уважением, специалист службы заботы о клиентах Вера Добролюбова.

  • Заказ на Дениса Витальевича на 40 летия октября 42/1 заказ 11.11.2021! Ваша компания скатилась на самое дно , были вашими клиентами более 10 лет , заказывали на 2 адреса и 2 организации , вчера по телефону закрыл договор с вами и сделал заказ уже в другой компании , в другой организации уже есть оплаты по qr коду и не возникает таких ситуаций, вы когда в магазин за продуктами идёте тоже сначала их предупреждаете что сдача нужна вам с 5000р ? Это ваша проблема что нет сдачи , возьмите и запишите на счёт клиента при следующей доставке можно оплатить ,а не так , что я вам даю деньги , а вы не предоставляя ни каких документов отдаёте сдачу 2000р а остальные деньги остаются у вас! Отношение к клиентам никакое , хотя проблема создана вами!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Денис, благодарю за контактные данные!

    Проведена внутренняя проверка по описанной ситуации.

    К Вам приезжал водитель-экспедитор Евгений.

    Сумма Вашего заказа составляла 675 руб. Водителю-экспедитору Евгению была подана 5-ая рублевая купюра.

    Т.о. к сдаче получилось 4325руб. Евгений мог сдать 3000 руб., 1325рублей Евгений предложил положить на Ваш счет для оплаты последующих заказов. Данный вариант для Вас был не удобен. Евгений предложил вернуться позже, когда появиться необходимая сумма для сдачи. К сожалению, данный вариант также не был для Вас удобен.

    Сожалею, что в сложившейся ситуации нам не удалось предложить Вам иные вариантные решения.

    Мы будем рассматривать еще варианты оплаты для своих клиентов, помимо наличных курьеру, безналичного оплаты на нашем сайте и в мобильном приложении.

    Сожалею, что данная ситуация огорчила Вас.

    С уважением, Вера Д.

  • Ещё и врете!!! Предложение привезти воду когда появится сдача не было !!!!!! Я бы согласился и подождал пару часов!!!!!! Ваш водитель сказал ваши проблемы что у вас нет сдачи забрал воду и уехал!!!!! Так же в его присутствии звонил вам в компанию менеджеру и она тоже не предложила привезти Воду позже когда будет сдача!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Денис, данная информация получена от водителя-экспедитора, который выполнял Ваш заказ, а не от менеджера контакт-центра.

    Я руководствуюсь информацией полученной как от Вас, так и от сотрудников компании, которые заинтересованы выполнить каждый заказ.

    Еще раз выражаю сожаление, что сложившееся ситуация вызвала столь сильные негативные эмоции.

    Мы уже работаем над созданием новых возможностей оплаты для наших дорогих клиентов.

    С уважением, Вера Д.

  • У вас же разговоры записываются возьмите и прослушайте!!!!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы