- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это просто какой то …ц!!!
У нас кофейня и мы работаем с данным поставщиком, которому по большому счёту наплевать на своих клиентов.
Заказываем всегда по 4 19 литровых бутылки альты. На сегодня 19.11.21 был назначен заказ с 11 до 13. Водитель приехал, его без куаркода не пустили. Он закрыл заявку как доставленную и забил на всех. Не позвонил,...
Это просто какой то …ц!!!
У нас кофейня и мы работаем с данным поставщиком, которому по большому счёту наплевать на своих клиентов.
Заказываем всегда по 4 19 литровых бутылки альты. На сегодня 19.11.21 был назначен заказ с 11 до 13. Водитель приехал, его без куаркода не пустили. Он закрыл заявку как доставленную и забил на всех. Не позвонил, ничего не сказал. Просто забил хрен.
Звоним узнать где наша вода, так как она заканчивается а новую никто не везёт. И нам сообщают что они ничего не могут сделать с этой ситуацией, но как мне видится даже не хотят. Говорят привезём завтра с 17 до 19:00, но это не точно. Вдруг у водителя опять не окажется куар кода, или языка или ещё чего.
А вы как хотите так и крутитесь. Очень странное отношение к своим клиентам, которыми они, судя по отзывам, не дорожат. Уйдут одни, придут другие. Будем искать других поставщиков. С этими заканчиваем работать.
dimaam, добрый день!
Сожалею, что у Вас создалось данное впечатление.
Корректирующая работа проведена.
С уважением, Вера Д.
dimaam, добрый день!
Благодарю за предоставленную обратную связь!
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства!
С водителем -экспедитором Виталием, который выполнял Ваш заказ, будет проведена корректирующая работа.
Также будет доведено до директора по логистике, что при планировании маршрута не была учтена специфика Вашего адреса доставки, для корректировки бизнес-процессов.
Перенесенный заказ был выполнен 20.11.2021 в 16:54.
Рада, что Вы остались с нами!
Будем рады Вашим новым отзывам.
Уверена, что за наше длительное сотрудничество были и положительные моменты.
С уважением, специалист службы заботы о клиентах Вера Добролюбова
как обычно ваша стандартная отписка
dimaam, добрый день!
Сожалею, что у Вас создалось данное впечатление.
Корректирующая работа проведена.
С уважением, Вера Д.