- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вообщем что в очередной раз хотелось бы написать «хорошего» о данной конторе. Наверное уже не осталось тех нецензурных слов в мире, которыми бы их не охарактеризовали ранее каждый, кто пользовался их услугами. Но перейдем таки к инциденту. В воскресенье был создан заказ через их приложение № 2753283 на доставку воды на 22.10 (вторник) в интервале с...
Вообщем что в очередной раз хотелось бы написать «хорошего» о данной конторе. Наверное уже не осталось тех нецензурных слов в мире, которыми бы их не охарактеризовали ранее каждый, кто пользовался их услугами. Но перейдем таки к инциденту. В воскресенье был создан заказ через их приложение № 2753283 на доставку воды на 22.10 (вторник) в интервале с 20-30 , и что же происходит далее. Во вторник в 17-50 звонит их экспедитор и уточняет что может привезти только к 20-30, ну ок, я в это время нахожусь дома, никто не приехал и не позвонил в итоге, я заказал обратный звонок оператора, оказалось что экспедитору тупо в лом стало на адрес ехать. Он им отписался что поднялся, позвонил в квартиру, ему не открыли и он уехал, чего по факту вообще не было. Дозвониться до самого экспедитора также не удалось, осознанно понимал кто ему звонит и не отвечал на вызов после 20-30. Он просто даже во двор не заезжал. Вообщем вот так они себя сейчас ведут. Причем еще наглухо все отрицают. Уточню что с их стороны данный инцидент повторятся уже не однократно. Также отказались оформить уже оплаченную и просроченную ими же доставку на следующий день, а перенесли на 2 дня. Поднимают цены стабильно каждый квартал, чтобы вот так работать на рынке услуг.
Добрый день, SERJ! Спасибо, что вы уделили время, чтобы сообщить нам об этом случае. Ваши замечания помогают нам становиться лучше. Надеемся, что у нас будет возможность исправить эту ситуацию и вернуть Ваше доверие. Позвольте мне извиниться перед вами. Мне очень жаль, что так случилось. В качестве извинения примите от Компании небольшой подарок....
Добрый день, SERJ! Спасибо, что вы уделили время, чтобы сообщить нам об этом случае. Ваши замечания помогают нам становиться лучше. Надеемся, что у нас будет возможность исправить эту ситуацию и вернуть Ваше доверие. Позвольте мне извиниться перед вами. Мне очень жаль, что так случилось. В качестве извинения примите от Компании небольшой подарок. Для уточнения информации в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер. С уважением, Вера Добролюбова.
Добрый день, SERJ! Спасибо, что вы уделили время, чтобы сообщить нам об этом случае. Ваши замечания помогают нам становиться лучше. Надеемся, что у нас будет возможность исправить эту ситуацию и вернуть Ваше доверие. Позвольте мне извиниться перед вами. Мне очень жаль, что так случилось. В качестве извинения примите от Компании небольшой подарок. Для уточнения информации в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер. С уважением, Вера Добролюбова.