- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Воду заказываю почти год. И всё это время всё было отлично.
Удобный заказ через сайт, удобно выбирать интервал доставки на сайте, оплата как безналом, так и наличными, к воде прилагают сертификаты. В чайнике нет накипи, а в кружке никаких масляных пятен как иногда бывает после фильтрованной воды.
Но. Впечатление испорчено.
Заказывала воду на 11...
Воду заказываю почти год. И всё это время всё было отлично.
Удобный заказ через сайт, удобно выбирать интервал доставки на сайте, оплата как безналом, так и наличными, к воде прилагают сертификаты. В чайнике нет накипи, а в кружке никаких масляных пятен как иногда бывает после фильтрованной воды.
Но. Впечатление испорчено.
Заказывала воду на 11 января, в будний день, ожидала вечернюю доставку.
Заказ #8920.
Оплатила воду через сайт. В комментарии указала "Доставка с 19 до 21 часов", что впоследствии было подтверждено смс-сообщением от компании. Чтобы вы понимали, у меня очень много работы, и я часто задерживаюсь там до 20 или 21 часов. Я ушла с работы вовремя специально ради доставки воды.
Вода ко мне так и не приехала. Звонков от доставщиков не поступало. Дозвониться диспетчеру было невозможно - по контактному номеру с сайта отвечает автоответчик, можно было только заказать воду. Ладно.
На следующий день мне сама позвонила оператор Аквавивы и сообщила, что меня в назначенное время не было дома. Я конечно возмутилась, что специально приехала и сидела их ждала, даже помню, что зашла домой в 18.40. И входящих звонков на моем телефоне нет. Оператор сказала, что доставщики обязаны звонить и они проведут внутреннюю проверку.
Хорошо, что уж поделать... Договорились перенести доставку на 15 января на понедельник на то же время, что вновь было подтверждено смс-сообщением.
Я опять пожертвовала работой ради воды - дескать, задержусь завтра.
И вуаля. История повторяется. Два часа прошло, десятый час, воды нет, звонков нет. Даже проверила работоспособность домофона...
Аквавива, что происходит?
Верните тогда хотя бы мне мои 300 рублей за эти две несчастные бутыли, раз вы упорно не хотите ко мне приезжать.
Тройку ставлю только за предыдущий удачный опыт.
Sunny_estel, спасибо за обратную связь.
Я крайне огорчена сложившейся ситуацией и тем, что по результатам внутреннего расследования
вынуждена признать нашу вину. Считаю необходимым предоставить Вам точную и правдивую информацию по этому инциденту.
При первом заказе 11.01.2018 водитель, действительно, был на Вашем адресе дважды, но по результатам...
Sunny_estel, спасибо за обратную связь.
Я крайне огорчена сложившейся ситуацией и тем, что по результатам внутреннего расследования
вынуждена признать нашу вину. Считаю необходимым предоставить Вам точную и правдивую информацию по этому инциденту.
При первом заказе 11.01.2018 водитель, действительно, был на Вашем адресе дважды, но по результатам анализа данных системы мониторинга автотранспорта выяснено, что первое его посещение было ранее указанного времени, а именно
- в 18.35, повторно адрес был посещен в 19.19. Эти данные Вы, вероятно, можете проверить у службы охраны Вашего жилого комплекса. Виной водителя, несомненно, является тот факт, что он не сообщил в офис об отсутствии клиента по
адресу доставки, поэтому менеджер в этот вечер не позвонил Вам.
Второй заказ был запланирован на 15.01.2018, но в результате программного сбоя адрес не отразился в логистической
задаче при распределении маршрутов. Это произошло впервые и связано с установкой новой версии ПО в начале года. Мы благодарны Вам за то, что обратили наше внимание на эту ошибку. Это позволило предотвратить возникновение аналогичных случаев. Но мне очень жаль, что мы явились причиной Вашего недовольства и потраченного времени.
Сегодня заказ будет доставлен точно в указанное время и за счет компании. Приношу свои извинения.
Надеюсь, что в дальнейшем сотрудничество доставит Вам исключительно положительные эмоции.
С уважением,
директор компании Иванова Оксана.
Sunny_estel, спасибо за обратную связь.
Я крайне огорчена сложившейся ситуацией и тем, что по результатам внутреннего расследования
вынуждена признать нашу вину. Считаю необходимым предоставить Вам точную и правдивую информацию по этому инциденту.
При первом заказе 11.01.2018 водитель, действительно, был на Вашем адресе дважды, но по результатам анализа данных системы мониторинга автотранспорта выяснено, что первое его посещение было ранее указанного времени, а именно
- в 18.35, повторно адрес был посещен в 19.19. Эти данные Вы, вероятно, можете проверить у службы охраны Вашего жилого комплекса. Виной водителя, несомненно, является тот факт, что он не сообщил в офис об отсутствии клиента по
адресу доставки, поэтому менеджер в этот вечер не позвонил Вам.
Второй заказ был запланирован на 15.01.2018, но в результате программного сбоя адрес не отразился в логистической
задаче при распределении маршрутов. Это произошло впервые и связано с установкой новой версии ПО в начале года. Мы благодарны Вам за то, что обратили наше внимание на эту ошибку. Это позволило предотвратить возникновение аналогичных случаев. Но мне очень жаль, что мы явились причиной Вашего недовольства и потраченного времени.
Сегодня заказ будет доставлен точно в указанное время и за счет компании. Приношу свои извинения.
Надеюсь, что в дальнейшем сотрудничество доставит Вам исключительно положительные эмоции.
С уважением,
директор компании Иванова Оксана.
Спасибо за своевременное реагирование.
Обидно, что в первый раз я действительно весь интервал была дома, но теперь это никак не доказать..((
Надеюсь, что больше про меня не забудут :)
Сегодня получила свою воду в назначенное время.