Екатеринбург
  • Регистрация

Албан

Центр стоматологии
  • Крауля, 11 — 1 этаж
  • Токарей 220 м
2

Была в стоматологии Албан по страховке, ходила на чистку зубов Air Flow к Шумейко Константину. Несмотря на то, что все вроде как делалось по лучшим стандартам клиентоориентированности, впечатления остались неприятные. Во-первых, если уж врач интересуется твоим именем (что абсолютно правильно по отношению к клиенту), то имеет смысл, когда он узнал имя, обращаться по нему.
Во-вторых, чистка в целом заняла 15 минут, хотя я уже была на такой же процедуре в другой клинике, и там она заняла 30 минут, потому что делали ее более бережно и тщательно.
Ну и самое главное, результат.. Я осталась недовольна, так как после чистки зубов ощущения чистоты у меня не появилось, на отдельных зубах даже чувствовался налет, все десны раскровились от неаккуратного обращения (в прошлый раз в другой стоматологии такого побочного эффекта не было). Думаю, это связано с тем, что к пациентам, приходящим по страховке, отношение "особое", а именно поверхностное. Не могу сказать, что клиника совсем плохая, но я лично туда больше не пойду.

Уважаемая oksa­na.d­yuka­reva, благодарим Вас за оставленный отзыв!
На основании Вашего отзыва была проведена внутриклиническая проверка с использованием информации, полученной при помощи аудио-видео записывающих устройств, установленных в помещениях клиники. Анализ информации производился на комиссии по качеству. В результате проверки было выявлено:
1. Общение врача с Вами происходило в полном соответствии с правилами деонтологии. Врач был вежлив, корректен и доброжелателен.
2. Общая продолжительность приема составила 27 минут, из которых 5 минут проводилось знакомство, представление персонала и разъяснение основных этапов предстоящих манипуляций. Сама процедура проводилась в течение 22 минут.
3. Профессиональная гигиена зубов в нашей клинике проводится в соответствии с регламентом Всероссийской ассоциации стоматологов. Она включает в себя четыре этапа: удаление инфекционных отложений с поверхности зубов при помощи ультразвуковой и пескоструйной обработки; полирование зубов полировочной пастой и полировочной головкой; нанесение на поверхность зубов минерализирующих агентов. После прохождения данной процедуры у пациентов отмечается кровоточивость десен, неприятные ощущения в области десневого края, кратковременная реакция на температурные раздражители в области зубов и т.д., что следует из технологии процесса.
4. По окончанию приема Вы выразили желание продолжить лечение у этого доктора и записались на следующий прием.
5. В заключение можно отметить, что нарушений алгоритма приема и медицинских стандартов не выявлено, медицинская помощь оказана в соответствии с технологией и медицинскими стандартами без снижения качества.
Приносим извинения за некомфортные ощущения в полости рта после проведения процедуры.
С уважением, администрация ООО «Албан».

  • 3
  • 0

20 комментариев

  • а зачем Вы поменяли клинику, если уже были в какой-то?
    и не поняла к Вам обращался врач...спросил имя, а обращался как? я тоже лечусь по страховке в Албане, никаких проблем не возникало никогда.

    Ответить
  • Я поменяла клинику, так как сменила работу, и полис ДМС тоже поменялся. Врач ко мне обращался безыменно, смысл был спрашивать.. Но это не главное. Главное - результат ниже среднего.

    Ответить
  • А Вы не говорили врачу про то, что чувствуется налет? Я думаю, что проблема бы была решена.

    Ответить
  • Я высказала удивление, что чистка прошла слишком быстро и выразила сомнение в качестве, на что мне был дан ответ "ну а что мы с вами, полтора часа тут сидеть будем? ", после чего мне уже не хотелось подпускать данного конкретного врача к своим зубам. Что хорошего можно сделать с таким отношением?

    Ответить
  • Очень жаль, что у Вас остались неприятные впечатления о хорошей клинике. В моих случаях (Шумейко К.Н. удалял зуб, терапию проходила у другого врача) не было даже намека на хамство.
    Ну, к счастью, стоматологий в Екатеринбурге достаточно, выбор за Вами. Найдете ту, что по душе)

    Ответить
  • Это еще не хамство) просто невнимательное отношение.
    Может, вы какую-нибудь посоветуете? Слышали что-нибудь про Салюс-Л, Био-дент или Медиан? Я не нашла на них отзывов.

    Ответить
  • Если честно, то могу только посоветовать куда лучше НЕ ходить: стом. клиника "Новой больницы" (на заводской, 29) и "Галадент" (на крауля, 56). Про Салюс-Л, Био-дент не слышала вообще (не знаю об их существовании), про Медиан слышала, но там не была. Остановилась на Албане раз все устраивает)

    Ответить
  • Спасибо огромное!)

    Ответить
  • Мне кажется, что это один из самых обходительных врачей, которых я встречала.
    И скорость процедуры, наверное, зависит от состояния зубов и т.д.
    Может у вас все было круто и вам доктор все так быстро почистил.

    Ответить
  • Даже если состояние зубов здоровое (в целом), чистка методом Air Flow в среднем составляет 30 минут, так как процедура состоит из 4 этапов. Я не связываю качество оказанной услуги с конкретным врачом и не утверждаю, что он всегда и со всеми пациентами проводит эту услугу одинаково. Но, к сожалению, судить я могу только по своему опыту, а он оказался неудачным.

    Ответить
  • В принципе, есть врачи, которые изображают деятельность. Так можно и 1.5 часа у врача на проф. гигиене посидеть. Оно вам надо?
    Так и скажите, что вам хочется подорвать доверие клиники.

    Ответить
  • Плюс, учитывая вашу осведомленность в терминах, знании каких-то там этапов, вы кажетесь мне засланным казачком

    Ответить
  • Уважаемый Пупс, мне достаточно забавно читать ваши агрессивные ответы и необоснованные обвинения. Особенно забавно это потому, что я в самом первом отзыве написала не то, что клиника в целом отвратительная, а описала свое мнение про конкретно мое посещение. Также хочу отметить, что для того, чтобы быть осведомленной в терминах, достаточно прочитать свой полис ДМС, обладать способностью слышать комментарии врача по ходу процедуры и хотя бы средний IQ, чтобы иметь возможность их запомнить. Я также не претендую на то, что мой отзыв является единственным верным, у каждого свои приоритеты при посещении стоматологии, кому-то важно, чтобы с ними вежливо общались, для кого-то важна цена, для кого-то важен исключительно результат. Конкретно мои потребности учтены не были, и только по этой причине я оставила негативный отзыв. Умерьте свой пыл и скрытую агрессию и смиритесь с тем фактом, что сколько людей, столько и мнений.

    Ответить
  • Абсолютно никакой агрессии.
    Просто факт на лицо, зарегистрироваться ради написания 1 лажового отзыва..
    Имхо, это подозрительно.
    Здесь о клинике никто речь и не вел, мы говорим о конкретном человеке с вами, не переводите тему.
    Найдите клинику, которая почистит вам айр флоу полость рта в течение 30 минут и увидите результат.
    Я спецом погуглила статейки на этот счет, где четко русским по белому пишут, что "воздействие пескоструя на зуб более 30 сек ведет к потере значительной части эмали, а именно ее поверхностного слоя"
    Удачи вам

    Ответить
  • Все когда-то зарегестрировались И писали первый отзыв. Вы в том числе. Если мой отзыв не совпадает с вашим или еще чьим-то мнением, это не делает его, выражаясь вашими терминами, лажовым. Раз уж вы потрудились тоже ознакомиться с терминами, то должны быть прочитать о том, что помимо пескоструя в данном виде чистки используется ультразвук, нанесение спец. Пасты и фторосодержащей штуки на завершающем этапе.

    Ответить
  • Вы вроде негодовали от того, что вам айр флоу использовали по минимуму.
    И насколько мне известно с ультразвуком лучше не шутить :-)
    сами не знаете чего хотите
    для меня ваша страница фейк

    Ответить
  • Пупс, пусть будет так. Хорошего вам дня)

    Ответить
  • Да и вам не болеть :)

    Ответить
  • Уважаемая oksa­na.d­yuka­reva, благодарим Вас за оставленный отзыв!
    На основании Вашего отзыва была проведена внутриклиническая проверка с использованием информации, полученной при помощи аудио-видео записывающих устройств, установленных в помещениях клиники. Анализ информации производился на комиссии по качеству. В результате проверки было выявлено:
    1. Общение врача с Вами происходило в полном соответствии с правилами деонтологии. Врач был вежлив, корректен и доброжелателен.
    2. Общая продолжительность приема составила 27 минут, из которых 5 минут проводилось знакомство, представление персонала и разъяснение основных этапов предстоящих манипуляций. Сама процедура проводилась в течение 22 минут.
    3. Профессиональная гигиена зубов в нашей клинике проводится в соответствии с регламентом Всероссийской ассоциации стоматологов. Она включает в себя четыре этапа: удаление инфекционных отложений с поверхности зубов при помощи ультразвуковой и пескоструйной обработки; полирование зубов полировочной пастой и полировочной головкой; нанесение на поверхность зубов минерализирующих агентов. После прохождения данной процедуры у пациентов отмечается кровоточивость десен, неприятные ощущения в области десневого края, кратковременная реакция на температурные раздражители в области зубов и т.д., что следует из технологии процесса.
    4. По окончанию приема Вы выразили желание продолжить лечение у этого доктора и записались на следующий прием.
    5. В заключение можно отметить, что нарушений алгоритма приема и медицинских стандартов не выявлено, медицинская помощь оказана в соответствии с технологией и медицинскими стандартами без снижения качества.
    Приносим извинения за некомфортные ощущения в полости рта после проведения процедуры.
    С уважением, администрация ООО «Албан».

  • Добрый день! Исходя из вашего ответа, я делаю вывод, что вы считаете, что я намеренно дезинформирую людей, которые читают мой отзыв. Так как я абсолютно уверена в своей правоте касательно времени, затраченного на выполнение чистки, я прошу предоставить мне, если это возможно, аудио- и видеозапись моего приема.
    Касательно ваших комментариев могу ответить следующее:
    1. Вежливость и доброжелательность врача я под сомнение не ставила, я выразила непонимание, зачем спрашивать, как меня зовут и потом не обращаться ко мне по имени.
    2. Общая продолжительность приема включала в себя знакомство, консультацию по вопросам имплантации, подготовку к чистке и прощание. Поэтому сама чистка занята не более 15 минут, я в этом абсолютно уверена. Я думаю, ваша видеозапись может это подтвердить.
    3. Про этапы чистки мне рассказал Ваш врач. Тем не менее, все эти 4 этапа в среднем длятся 30 минут и более, а не 15. и даже не 22 (именно столько по Вашей версии длилась моя чистка)
    4. Я выразила желание продолжить лечение у данного доктора, так как на тот момент не была уверена в том, сколько длится процедура, на которую я пришла, позже я выяснила, опросив несколько врачей, что 30 минут это минимум. Плюсом добавилось неприятное ощущение отсутствия чистоты в полости рта, которое я в полной мере оценила, когда уже покинула клинику.
    Надо отметить, что про прием мне никто не напомнил. Очевидно потому, что нашли мой негативный отзыв здесь и отреагировали на него игнором моей записи.
    5. В заключении хочется отметить ,что алгоритим приема нарушен не был, была укорочена вдвое длительность процедуры, откуда и взялось ее качество ниже среднего и общее неприятное впечатление. Не стоит забывать о том, что в нашем мире высокой конкуренции важны не только стандарты и технологии, но также и простое человеческое отношение.
    Ваши извинения в форме шаблонной формальности совершенно не смотрятся после Ваших комментариев, которые "от" и"до" оспаривают мой, поэтому я позволю себе не принимать их.

    Ответить