- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была в стоматологии Албан по страховке, ходила на чистку зубов Air Flow к Шумейко Константину. Несмотря на то, что все вроде как делалось по лучшим стандартам клиентоориентированности, впечатления остались неприятные. Во-первых, если уж врач интересуется твоим именем (что абсолютно правильно по отношению к клиенту), то имеет смысл, когда он узнал...
Была в стоматологии Албан по страховке, ходила на чистку зубов Air Flow к Шумейко Константину. Несмотря на то, что все вроде как делалось по лучшим стандартам клиентоориентированности, впечатления остались неприятные. Во-первых, если уж врач интересуется твоим именем (что абсолютно правильно по отношению к клиенту), то имеет смысл, когда он узнал имя, обращаться по нему.
Во-вторых, чистка в целом заняла 15 минут, хотя я уже была на такой же процедуре в другой клинике, и там она заняла 30 минут, потому что делали ее более бережно и тщательно.
Ну и самое главное, результат.. Я осталась недовольна, так как после чистки зубов ощущения чистоты у меня не появилось, на отдельных зубах даже чувствовался налет, все десны раскровились от неаккуратного обращения (в прошлый раз в другой стоматологии такого побочного эффекта не было). Думаю, это связано с тем, что к пациентам, приходящим по страховке, отношение "особое", а именно поверхностное. Не могу сказать, что клиника совсем плохая, но я лично туда больше не пойду.
Уважаемая oksana.dyukareva, благодарим Вас за оставленный отзыв!
На основании Вашего отзыва была проведена внутриклиническая проверка с использованием информации, полученной при помощи аудио-видео записывающих устройств, установленных в помещениях клиники. Анализ информации производился на комиссии по качеству. В результате проверки было...
Уважаемая oksana.dyukareva, благодарим Вас за оставленный отзыв!
На основании Вашего отзыва была проведена внутриклиническая проверка с использованием информации, полученной при помощи аудио-видео записывающих устройств, установленных в помещениях клиники. Анализ информации производился на комиссии по качеству. В результате проверки было выявлено:
1. Общение врача с Вами происходило в полном соответствии с правилами деонтологии. Врач был вежлив, корректен и доброжелателен.
2. Общая продолжительность приема составила 27 минут, из которых 5 минут проводилось знакомство, представление персонала и разъяснение основных этапов предстоящих манипуляций. Сама процедура проводилась в течение 22 минут.
3. Профессиональная гигиена зубов в нашей клинике проводится в соответствии с регламентом Всероссийской ассоциации стоматологов. Она включает в себя четыре этапа: удаление инфекционных отложений с поверхности зубов при помощи ультразвуковой и пескоструйной обработки; полирование зубов полировочной пастой и полировочной головкой; нанесение на поверхность зубов минерализирующих агентов. После прохождения данной процедуры у пациентов отмечается кровоточивость десен, неприятные ощущения в области десневого края, кратковременная реакция на температурные раздражители в области зубов и т.д., что следует из технологии процесса.
4. По окончанию приема Вы выразили желание продолжить лечение у этого доктора и записались на следующий прием.
5. В заключение можно отметить, что нарушений алгоритма приема и медицинских стандартов не выявлено, медицинская помощь оказана в соответствии с технологией и медицинскими стандартами без снижения качества.
Приносим извинения за некомфортные ощущения в полости рта после проведения процедуры.
С уважением, администрация ООО «Албан».
а зачем Вы поменяли клинику, если уже были в какой-то?
и не поняла к Вам обращался врач...спросил имя, а обращался как? я тоже лечусь по страховке в Албане, никаких проблем не возникало никогда.
Я поменяла клинику, так как сменила работу, и полис ДМС тоже поменялся. Врач ко мне обращался безыменно, смысл был спрашивать.. Но это не главное. Главное - результат ниже среднего.
А Вы не говорили врачу про то, что чувствуется налет? Я думаю, что проблема бы была решена.
Я высказала удивление, что чистка прошла слишком быстро и выразила сомнение в качестве, на что мне был дан ответ "ну а что мы с вами, полтора часа тут сидеть будем? ", после чего мне уже не хотелось подпускать данного конкретного врача к своим зубам. Что хорошего можно сделать с таким отношением?
Очень жаль, что у Вас остались неприятные впечатления о хорошей клинике. В моих случаях (Шумейко К.Н. удалял зуб, терапию проходила у другого врача) не было даже намека на хамство.
Ну, к счастью, стоматологий в Екатеринбурге достаточно, выбор за Вами. Найдете ту, что по душе)
Это еще не хамство) просто невнимательное отношение.
Может, вы какую-нибудь посоветуете? Слышали что-нибудь про Салюс-Л, Био-дент или Медиан? Я не нашла на них отзывов.
Если честно, то могу только посоветовать куда лучше НЕ ходить: стом. клиника "Новой больницы" (на заводской, 29) и "Галадент" (на крауля, 56). Про Салюс-Л, Био-дент не слышала вообще (не знаю об их существовании), про Медиан слышала, но там не была. Остановилась на Албане раз все устраивает)
Спасибо огромное!)
Мне кажется, что это один из самых обходительных врачей, которых я встречала.
И скорость процедуры, наверное, зависит от состояния зубов и т.д.
Может у вас все было круто и вам доктор все так быстро почистил.
Даже если состояние зубов здоровое (в целом), чистка методом Air Flow в среднем составляет 30 минут, так как процедура состоит из 4 этапов. Я не связываю качество оказанной услуги с конкретным врачом и не утверждаю, что он всегда и со всеми пациентами проводит эту услугу одинаково. Но, к сожалению, судить я могу только по своему опыту, а он оказался неудачным.
В принципе, есть врачи, которые изображают деятельность. Так можно и 1.5 часа у врача на проф. гигиене посидеть. Оно вам надо?
Так и скажите, что вам хочется подорвать доверие клиники.
Плюс, учитывая вашу осведомленность в терминах, знании каких-то там этапов, вы кажетесь мне засланным казачком
Уважаемый Пупс, мне достаточно забавно читать ваши агрессивные ответы и необоснованные обвинения. Особенно забавно это потому, что я в самом первом отзыве написала не то, что клиника в целом отвратительная, а описала свое мнение про конкретно мое посещение. Также хочу отметить, что для того, чтобы быть осведомленной в терминах, достаточно прочитать свой полис ДМС, обладать способностью слышать комментарии врача по ходу процедуры и хотя бы средний IQ, чтобы иметь возможность их запомнить. Я также не претендую на то, что мой отзыв является единственным верным, у каждого свои приоритеты при посещении стоматологии, кому-то важно, чтобы с ними вежливо общались, для кого-то важна цена, для кого-то важен исключительно результат. Конкретно мои потребности учтены не были, и только по этой причине я оставила негативный отзыв. Умерьте свой пыл и скрытую агрессию и смиритесь с тем фактом, что сколько людей, столько и мнений.
Абсолютно никакой агрессии.
Просто факт на лицо, зарегистрироваться ради написания 1 лажового отзыва..
Имхо, это подозрительно.
Здесь о клинике никто речь и не вел, мы говорим о конкретном человеке с вами, не переводите тему.
Найдите клинику, которая почистит вам айр флоу полость рта в течение 30 минут и увидите результат.
Я спецом погуглила статейки на этот счет, где четко русским по белому пишут, что "воздействие пескоструя на зуб более 30 сек ведет к потере значительной части эмали, а именно ее поверхностного слоя"
Удачи вам
Все когда-то зарегестрировались И писали первый отзыв. Вы в том числе. Если мой отзыв не совпадает с вашим или еще чьим-то мнением, это не делает его, выражаясь вашими терминами, лажовым. Раз уж вы потрудились тоже ознакомиться с терминами, то должны быть прочитать о том, что помимо пескоструя в данном виде чистки используется ультразвук, нанесение спец. Пасты и фторосодержащей штуки на завершающем этапе.
Вы вроде негодовали от того, что вам айр флоу использовали по минимуму.
И насколько мне известно с ультразвуком лучше не шутить :-)
сами не знаете чего хотите
для меня ваша страница фейк
Пупс, пусть будет так. Хорошего вам дня)
Да и вам не болеть :)
Уважаемая oksana.dyukareva, благодарим Вас за оставленный отзыв!
На основании Вашего отзыва была проведена внутриклиническая проверка с использованием информации, полученной при помощи аудио-видео записывающих устройств, установленных в помещениях клиники. Анализ информации производился на комиссии по качеству. В результате проверки было выявлено:
1. Общение врача с Вами происходило в полном соответствии с правилами деонтологии. Врач был вежлив, корректен и доброжелателен.
2. Общая продолжительность приема составила 27 минут, из которых 5 минут проводилось знакомство, представление персонала и разъяснение основных этапов предстоящих манипуляций. Сама процедура проводилась в течение 22 минут.
3. Профессиональная гигиена зубов в нашей клинике проводится в соответствии с регламентом Всероссийской ассоциации стоматологов. Она включает в себя четыре этапа: удаление инфекционных отложений с поверхности зубов при помощи ультразвуковой и пескоструйной обработки; полирование зубов полировочной пастой и полировочной головкой; нанесение на поверхность зубов минерализирующих агентов. После прохождения данной процедуры у пациентов отмечается кровоточивость десен, неприятные ощущения в области десневого края, кратковременная реакция на температурные раздражители в области зубов и т.д., что следует из технологии процесса.
4. По окончанию приема Вы выразили желание продолжить лечение у этого доктора и записались на следующий прием.
5. В заключение можно отметить, что нарушений алгоритма приема и медицинских стандартов не выявлено, медицинская помощь оказана в соответствии с технологией и медицинскими стандартами без снижения качества.
Приносим извинения за некомфортные ощущения в полости рта после проведения процедуры.
С уважением, администрация ООО «Албан».
Добрый день! Исходя из вашего ответа, я делаю вывод, что вы считаете, что я намеренно дезинформирую людей, которые читают мой отзыв. Так как я абсолютно уверена в своей правоте касательно времени, затраченного на выполнение чистки, я прошу предоставить мне, если это возможно, аудио- и видеозапись моего приема.
Касательно ваших комментариев могу ответить следующее:
1. Вежливость и доброжелательность врача я под сомнение не ставила, я выразила непонимание, зачем спрашивать, как меня зовут и потом не обращаться ко мне по имени.
2. Общая продолжительность приема включала в себя знакомство, консультацию по вопросам имплантации, подготовку к чистке и прощание. Поэтому сама чистка занята не более 15 минут, я в этом абсолютно уверена. Я думаю, ваша видеозапись может это подтвердить.
3. Про этапы чистки мне рассказал Ваш врач. Тем не менее, все эти 4 этапа в среднем длятся 30 минут и более, а не 15. и даже не 22 (именно столько по Вашей версии длилась моя чистка)
4. Я выразила желание продолжить лечение у данного доктора, так как на тот момент не была уверена в том, сколько длится процедура, на которую я пришла, позже я выяснила, опросив несколько врачей, что 30 минут это минимум. Плюсом добавилось неприятное ощущение отсутствия чистоты в полости рта, которое я в полной мере оценила, когда уже покинула клинику.
Надо отметить, что про прием мне никто не напомнил. Очевидно потому, что нашли мой негативный отзыв здесь и отреагировали на него игнором моей записи.
5. В заключении хочется отметить ,что алгоритим приема нарушен не был, была укорочена вдвое длительность процедуры, откуда и взялось ее качество ниже среднего и общее неприятное впечатление. Не стоит забывать о том, что в нашем мире высокой конкуренции важны не только стандарты и технологии, но также и простое человеческое отношение.
Ваши извинения в форме шаблонной формальности совершенно не смотрятся после Ваших комментариев, которые "от" и"до" оспаривают мой, поэтому я позволю себе не принимать их.