- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не выбирайте этот офис, если Вам дорого Ваше время и нервы!!!
Записалась заранее, в приложении на определённое время. Указано, что это даёт приоритет в очереди. Пришли с дочкой в банк. На полу грязь, лужи... В таких случаях клиент сразу делает себе пометку в голове, не в пользу организации в которую он пришёл. Подошли к табло - оно отключено. Со...
Не выбирайте этот офис, если Вам дорого Ваше время и нервы!!!
Записалась заранее, в приложении на определённое время. Указано, что это даёт приоритет в очереди. Пришли с дочкой в банк. На полу грязь, лужи... В таких случаях клиент сразу делает себе пометку в голове, не в пользу организации в которую он пришёл. Подошли к табло - оно отключено. Со спины кто-то грубо спросил: "По какому вопросу?". Повернувшись, увидела ту самую сотрудницу из предыдущего отзыва. Говорю: "Хотим с дочкой сделать 2 вклада. Мы заранее записывались". "Общая очередь, ждите!" - последовал ответ. Сели, ждём. Работают 2 сотрудника банка, в зале 6-7 клиентов. Люди пропускают свою очередь, чтобы не идти к девушке-сотруднице из предыдущего отзыва, очень грубо и надменно она разговаривает. Подходит наша очередь. Я попадаю именно к ней. Объясняю, что мы хотим открыть 2 вклада, оформили визит в банк по предварительной записи в приложении. Просит паспорт. Начинает оформлять. Говорю, что я сейчас открою вклад и внесу деньги, верно? На что последовал ответ: "Нет, у нас касса по субботам не работает". Встаём, уходим, девушка закатывает глаза и цокает. Пройдя 20 метров заходим в офис Сбербанка и в течение нескольких минут оформляем 2 вклада с помощью милой, компетентной девушки - сотрудника банка.
У меня вопрос:
Зачем, зная, что у людей внесение наличных по вкладам мариновать их в очереди? Чтобы позже сказать о неработающей по субботам кассе? Явно человек, который делает вклад и вносит приличную сумму не будет пользоваться банкоматом.
Зачем нужно это нефункционирующее приложение, где записываешься на определённое время, а по факту сидишь в живой очереди.
Вообще приложение оставляет желать лучшего, так же как и отношение банка к клиентам. Пока в ваших офисах грязь, отключенные табло, некомпетентные сотрудники с кислыми лицами другие банки будут получать прибыль и развиваться. Ну что ж, продолжайте в том же духе. Выживает сильнейший, как говорится. Я же, Альфа банк буду обходить стороной, друзьям и знакомым также буду рассказывать о вашей клиентоориентированности в негативном ключе.
"P.S я не от конкурентов!"
Здравствуйте, Марина!
На входе узнаем, с каким вопросом к нам обратились. Стараемся помочь сразу, но если требуется проверка, просим пройти в зал к специалисту. Так как у вас были наличные, могли предложить оформить карту для удобного пополнения вклада. Вместе с дебетовой картой можем предложить кредитный лимит, от которого можно отказаться.
Во...
Здравствуйте, Марина!
На входе узнаем, с каким вопросом к нам обратились. Стараемся помочь сразу, но если требуется проверка, просим пройти в зал к специалисту. Так как у вас были наличные, могли предложить оформить карту для удобного пополнения вклада. Вместе с дебетовой картой можем предложить кредитный лимит, от которого можно отказаться.
Во время проведения технических работ терминала электронной очереди, как это было раньше, обслуживание осуществляем по живой очереди.
Мы подумаем, как сделать ещё лучше, чтобы от обслуживания оставались только хорошие впечатления.
Извините за такой опыт.
Здравствуйте, Марина!
На входе узнаем, с каким вопросом к нам обратились. Стараемся помочь сразу, но если требуется проверка, просим пройти в зал к специалисту. Так как у вас были наличные, могли предложить оформить карту для удобного пополнения вклада. Вместе с дебетовой картой можем предложить кредитный лимит, от которого можно отказаться.
Во время проведения технических работ терминала электронной очереди, как это было раньше, обслуживание осуществляем по живой очереди.
Мы подумаем, как сделать ещё лучше, чтобы от обслуживания оставались только хорошие впечатления.
Извините за такой опыт.
Вы тупенькие ??) зачем им кредитки ваши и банкомат ? Они пришли с наличными и хотят внести наличными на дебетовый вклад - все !
Ответили на все что угодно только не по существу 🤦♂️🤦♂️🤦♂️